Рекламный ролик с Коби и Месси признали лучшим за десятилетие

Афиша
17.06 00:05
1197
0

В честь своего юбилея, видеохостинг YouTube разместил 20 финалистов конкурса на лучший ролик на канале. Пользователей попросили проголосовать за свою любимую работу.

Об этом сообщает издание "Капитал".

Рекламный ролик Turkish Airlines признали "любимым видео" в рейтинге лучших рекламных роликов на YouTube последнего десятилетия.

Читайте также: Енот оседлал аллигатора в США

Видео "Koби против Meсси: "The Selfie Shootout" с участием глобальных послов бренда и международных спортивных мегазвезд, баскетболиста НБА Коби Брайанта и форварда "Барселоны" Лионеля Месси только за три дня пребывания на видеохостинге набрало более 25 млн просмотров.

За все время пребывания на хостинге ролик посмотрело более 140 млн человек, установив новый рекорд среди всех коммерческих брендов.

В рекламе, спортсмены путешествуют активно путешествуют по миру и везде делают селфи, отправляя их друг другу.

ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПолитикаВыбор редакцииРасследование18.01
Loading...

Выбор редакции


ПолитикаВыбор редакцииРасследование08.01
ПолитикаВыбор редакцииРасследование05.01
ОбществоВыбор редакцииРасследование03.01
все лучшие материалы по версии редакции ›

Фото та відео

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы всегда быть в курсе самых новых новостей и событий

Вверх