Трудоустройство в международной компании: дрес-код и уверенность в себе

Экономика
09.06 11:15
Владимир Мукан
2160
0

В последнее время на рынке трудоустройства стало больше бывших офисных работников. На каждую вакансию приходится около 5-7 специалистов, констатируют эксперты "Хедхантер".

Причиной является сокращение сотрудников для уменьшения расходов и закрытие представительств иностранных компаний в Украине.

"В международные компании стало попасть сложнее. Но если хорошо подготовиться, это реально", - говорит "Знай" Виктория Котлярова, эксперт рынка трудоустройства портала jobs.ua. Она рассказывает о собеседованиях и отборе работников в крупные корпорации.

Материал по теме Украинские офисные работники не против работать в поле - опрос

В мощных международных компаниях собеседования делают в три-четыре этапа. На первом - человека проверяют письменными или електронными тестами. На втором с ним разговаривает менеджер по подбору персонала. На третьем - непосредственный начальник, на четвертом - корпоративная служба безопасности.

"На собеседованиях часто спрашивают об истории фирмы, ее представительства в разных странах, происхождения логотипа, учредителей. Когда спрашивают о недостатках предыдущей работы, хотят услышать, что соискатель в будущем будет говорить об их компании. Могут спросить, чем вы занимались на предыдущем месте. В этом случае не нужно перечислять свои обязанности. Надо говорить, что вы на прошлой работе сделали. Все должно выглядеть результатом", - рассказывает Виктория Котлярова.

Менеджеры по подбору персонала некоторых компаний практикуют проведение стресс-тестов.

"Человек только заходит на собеседование, а на него кричат ​​с порога, критикуют. Обычно такое устраивают в коллекторских компаниях, на должностях, связанных с общением", - говорит эксперт.

Виктория Котлярова советует тщательно готовиться к собеседованию. Изучить историю компании, ассортимент продукции. Ориентироваться в отделах и структурных подразделениях.

"Возьмите неделю отпуска на основной работе и ходите ежедневно по собеседованиям. Тогда будете вести себя более свободно. Исчезнет страх сказать что-то не то перед менеджером по персоналу. Стоит и самому задавать вопросы о дрескоде, оплате труда и, оплате сверхурочной работы, отпуске, бонусах и тому подобное. Если этого не делать, работодатель подумает, что человек инертный", - говорит специалист.

Автор материала: Владимир Мукан

ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПолитикаВыбор редакцииРасследование16.01
Loading...
ПолитикаВыбор редакцииРасследование16.01
ПолитикаВыбор редакцииРасследование08.01
ПолитикаВыбор редакцииРасследование05.01

Выбор редакции


все лучшие материалы по версии редакции ›

Фото та відео

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы всегда быть в курсе самых новых новостей и событий

Вверх