В Киеве выбрали лучший ролик про евроинтеграцию

Общество
08.03 14:07
Лилия Чемоданова
2598
0

В столице в пятницу наградили победителей конкурса социальной видеорекламы на тему евроинтеграции и продемонстрировали лучшие работы фестиваля "Molodiya Festival".

6 марта во Киеве состоялся показ социальной видеорекламы на тему евроинтеграции. Финалистов и победителей конкурса "Molodiya Festival" наградили денежными премиями. За первое место дали 8 000 грн, 2-е и 3-е получили 5 000 и 3 000 грн соответственно.

"Целью конкурса является ознакомление людей с европейскими ценностями и утверждения необходимости евроинтеграции Украины", - объяснила Наталья Шевчук, одна из организаторов фестиваля.

"Первое место - Андрей Бут. Очень остроумная работа о том, как бы выглядели европейские города, если бы имели киевскую" склонность "к МАФов, наружной рекламы и прочего мусора. Представьте себе, например, центральную улицу Рима, на которой стоят аттракционы для гопничков: кто дольше провисит на турнике или сильнее ударит в грушу. Второе место - работа Михаила Маслобойщикова "Технологии". Сюжет про качка и "дрища" в тренажерном зале - раскрывает тему энергосберегающих технологий. Третье место - Майданюк Роман. Сюжет такой: парень идет по улице с телефоном и рассказывает кому-то очень заумно о преимуществах евроинтеграции, мол, и инвестиции, и фонды. За спиной слышит велосипедное "дзынь-дзынь". Оборачивается: девушка на велосипеде просит сойти его с велодорожки со словами "Подумай не о том, что даст нам Европа, а что мы принесем ей ". Все ролики-победители покорили в первую очередь своим остроумием. А последний - еще и свежестью взгляда", - рассказала о победителях организатор.

На фестиваль поступило более 50 работ со всей Украины. На церемонии награждения показали лучшие 18. Мероприятие поддержали посольство Великобритании и Швеции.

"Некоторые авторы могли бы найти себя в мультипликации, а не в рекламе. Были и наивные, сделанные по-детски. При просмотре иногда казалось, что можно было бы придумать что-то получше: я бы сам мог выйти с Богданом Кутеповым ... взять баян и снять что-то подобное - развеселить народ. Определенные работы все же хотелось отметить, я не запомнил все названия. Об энергосберегающих технологиях, например", - поделился впечатлениями член жюри Максим Демский, актер театра "Дах "и куратор Гогольфеста.

Судили конкурс заместитель Посла Великобритании Мартин Дэй, киновед фестиваля "Молодость" Владимир Войтенко, редактор "Европейской правды" Сергей Сидоренко, музыкант Александр Положинский, актер театра "ДАХ" Максим Демский, режиссер Дмитрий Сухолиткий-Собчук, председатель Seed Forum Ukraine Foundation Дмитрий Подолев, писатель Александр Михед и президент Международной общественной организации "CinemaHall" Илья Свидлер.

Сейчас организаторы готовятся к следующему, более масштабному событию. "В ближайших планах - подготовка к нашему большому фестивалю, который не ограничивается темой евроинтеграции. Он пройдет в октябре и мы уже принимаем работы на любую социальную тематику. Организаторы, честно говоря, больше трудятся над поиском денег", - поделилась Наталья Шевчук.

Фестиваль имел еще 2 награды по 2000 гривен. Одну из наград от посольства Великобритании получили Сороковой Ростислав и Петричкович Роман за работу "Statistics". Вторую награду получит автор ролика, который наберет наибольшее количество просмотров. Канал для просмотра открыли вчера.

Теги: МолоДия Положинский Максим Демский социальная видеореклама евроинтеграция
Автор материала: Лилия Чемоданова

ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПолитикаВыбор редакцииРасследование16.01
Loading...
ПолитикаВыбор редакцииРасследование16.01
ПолитикаВыбор редакцииРасследование08.01
ПолитикаВыбор редакцииРасследование05.01

Выбор редакции


все лучшие материалы по версии редакции ›

Фото та відео

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы всегда быть в курсе самых новых новостей и событий

Вверх