Прибыль интернет-магазина напрямую зависит от манеры телефонных разговоров его продавцов с потенциальными покупателями.

- Неправильные предложения и языковые обороты уменьшают доход магазина на 30-40 процентов. Особенно это чувствуется сейчас, в кризис. Больше клиентов теряют интернет-магазины, которые не обслуживают специализированные call-центры, - рассказывает владелец интернет-магазина мебели Алексей Вербицкий из Ивано-Франковска. Он выделяет набор фраз и речевых оборотов, которые отпугивают покупателей.

"Повторите, какой товар вам нужен".

"Это означает, что покупателя не ценят. Его выбор не не имеет значения. Если вы не услышали названия товара, то лучше скажите: "Простите, вы не могли бы повторить модель товара или его артикул?" ".

"Позвоните через 10 минут. Я занят".

Популярные статьи сейчас
Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Обязали передать списки: ТЦК усиливает "охоту" на уклонистов
Показать еще

"После такой фразы потенциальный клиент перезвонит только в двух случаях - или товар очень редкий, или его отдают бесплатно".

"Я буду говорить по-русски. Мне так удобнее".

"Хозяином ситуации в торговле должен быть покупатель. Продавец, сказав такую ​​фразу, сразу показывает, что он будет диктовать условия. Покупатели этого не любят".

Читайте также Интернет-магазин Amazon заблокировал крымских пользователей

"Скорее говорите, у меня - вторая линия".

"Я бы после таких слов просто положил бы трубку. Подобное отношение к клиенту выдает бестактность человека. Любого покупателя такая черта настораживает. Никто не хочет купить телевизора без гарнатии или неполный комплект какого-то оборудования".

"Откуда я могу знать о таких характеристиках?".

"Этим продавец откровенно выдает свою некомпетентность. Если он имеет пробелы в знаниях, лучше сказать "Я выясню за несколько минут и перезвоню вам"".

Материал по теме Какие фразы нельзя говорить руководителю

"Может и будут поставки, а может - и нет. Позвоните на следующей неделе ".

"Покупатели и без звонка в магазин понимают, что поставка или будет, или - нет. После такой фразы никто никогда не перезванивает. Поэтому лучше сказать так: "Товар ожидается. Только появится - я вам позвоню"".

"У нас нет такой модели. Вы что-то напутали"

"Если даже такой модели нет, можно предложить какую-то подобную по цене или характеристикам. Уточнить, какие возможности техники или особенности мебели, например, важные для потенциального покупателя. Следовало бы спросить так: "Спасибо за обращение сейчас выясню. Хорошей альтернативой может быть эта модель. Мы ее можем доставить уже сегодня"".