В отличие от сотрудников супермаркетов продавцы столичных рынков не слишком озабочены эстетикой и соответствием информации на этикетках – их за это никто не штрафует, да и вообще – покупатели и так видят, что берут. Иногда такая халатность приводит к забавным ситуациям.


Недавно яркий пример опубликовали на канале "ХК" в Telegram. На фото – обычный на первый взгляд ящик с лимонами, но если присмотреться внимательнее к надписи сверху, можно просто покатиться от смеха.  Немного перепутанных букв, и "лимон" уже пишется, как мужской половой орган:

"Вот к чему приводит невнимательность базарных маркетологов. Новый сорт: лимон-пи*юн, с ним и чай вкуснее получается. На рынке возле ж / д Дарница", - говорится в комментарии к снимку.


Смотрите: маркетинговые уловки в торговых центрах и супермаркетах


Напомним, киевский супермаркет продает испорченный товар под видом элитной продукции.
Как сообщал Знай.uа, покупатели столичного супермаркета "АТБ" показали, чем отличается реальность от рекламы. Также
Знай.uа писал, в сети магазинов по продаже сэндвичей Pret a Manger подтвердили смерть второго покупателя.