Недавно Киевсовет ухвалил проект, который очистит дороги столицы от хлама на колесах. До 2024 года в Киеве должны ликвидировать все маршрутки. Что еще предусматривает программа и какую альтернативу предложит власть киевлянам?

Маршрутки никуда не денутся

Согласно документу, маршрутные такси никуда не денутся, их количество просто сократят.

Как отметил на странице в Facebook представитель КГГА Александр Пабат, паниковать не стоит, никто полностью. маршрутки не отменит.

маршрутка потеряла колесо

Популярные статьи сейчас
Коммунальщики устанавливают новые тарифы с 1 мая: кому приготовиться к подорожанию Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки Лицо заросло волосами: 26-летняя африканка внезапно перестала бриться и получила вау-эффект Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков
Показать еще

"Во главе вопрос – обеспечение безопасности и оптимизация транспортной инфраструктуры, в том числе на маршрутах движения общественного транспорта. Что предполагает приоритетность пасажиромісткого подвижного состава", - говорит депутат.

По его словам, полностью ликвидировать маршрутки не получится только потому, что ряд улиц в Киеве технически не смогут обеспечить движение, например, автобусов.

Вопрос сейчас стоит таким образом, чтобы оптимизировать и удосконаити работу городского транспорта.

транспорт

На сайте Киевсовета говорится, что целевая программа должна прописать жесткие правила организации транспортного обслуживания на муниципальных маршрутах. В частности, должны быть четко прописаны процедуры предоставления льгот по оплате проезда гражданам, у которых на это есть право, на всех маршрутках и на единых условиях.

Автобусов, троллейбусов и трамваев станет больше

Закон предлагает обновить парк автобусов, троллейбусов и трамваев, а также убрать с дорог маршрутки.

Городу необходимо купить еще 231 автобус большой вместимости, 172 троллейбусы и 62 трамвае.

Что не так с маршрутками

Ситуация сложилась таким образом, что те желтые автобусы, которые ездят по Киеву – это далеко не маршрутки, а просто коммерческие перевозчики. Это ранспорт, который фактически не предоставляет никаких льгот гражданам.

Сейчас более 40% маршруток в столице работает незаконно, никакого контроля за этой сферой нет, а вот дополнительные проблемы маршрутки создают достаточно часто. Особоливо те, которые находятся в аварийном состоянии и угрожают безопасности пассажиров.

Напомним, киевские маршрутки поднимают цены на проезд.

Как сообщал ранее Знай.uа водителям навяжуть обязательный медосмотр, а больных не будут пускать за руль.

Также Знай.uа писал, что льготного пассажира киевской маршрутки жестоко избили.

Смотрите: Владимир Зеленский в маршрутке