Уже почти две недели на бульваре Тараса Шевченко в Киеве не работают железнодорожные кассы. Однако люди все еще приходят сюда, чтобы купить билеты на поезда.

Помещение, где были железнодорожные кассы, закрыто от 26 ноября, передают УНН.

Охранник, которого журналисты застали на рабочем месте, сообщил, что желающие приобрести билеты должны ехать на Южный вокзал.

"Уважаемые пассажиры! Кассы предварительной продажи билетов работают по адресу площадь Вокзальная, 1 (Южный вокзал)", - говорится в тексте объявления на дверях.

Популярные статьи сейчас
Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре
Показать еще

В настоящее время вывески, которые указывали на то, что в доме располагались железнодорожные кассы, забрали. Внутри помещения табло с расписанием движения поездов, а также стойки еще не демонтировано.

Как известно, на бульваре Тараса Шевченко находилось почти 40 окошек, в которых обслуживали пассажиров.

В "Укрзализныце" пока ситуацию не прокомментировали. В то же время пресс-служба перевозчика сообщила о том, что работу действующих касс "УЗ" после 20 декабря продолжат до 22.00.

Напомним, ранее "Укрзализныця" изменила график работы касс на Новый год и Рождество. На вокзале станции "Киев-Пассажирский" будут работать на два часа дольше – до полуночи.

Как сообщал портал "Знай.uа", "Укрзализныця" обнародовала перечень советов украинцам на случай, если снова не будет работать сайт. У перевозчика сообщили: если операция в онлайн-системе booking.uz.gov.ua, которую осуществляли 4 декабря, в часы пиковой нагрузки на систему, осталась без результата, клиентам необходимо обратиться с соответствующей информацией к УЗ. Можно позвонить по номеру (044) 591-19-88, написать письмо на электронный ящик booking@uz.gov.ua или же воспользоваться Skype и обратится к пользователя uz_booking.

Также "Знай.uа" писал, что на столичных вокзалах образовались километровые очереди из-за отсутствия билетов. Накануне в ночь с 4 на 5 декабря "Укрзализныця" пообещала снова открыть возможность покупки билетов онлайн, которая была заморожена после введения военного положения и запуска экспресса в Борисполь. Это вызвало ажиотаж на столичных вокзалах.

Обычно продажа открывается за 45 суток до отправления. И в конце ноября выяснилось, что билетов на даты позднее 20 декабря нет. То есть как раз на даты зимних праздников и каникул, когда украинцы традиционно едут отдыхать или возвращаются домой.

В результате кассиры были вынуждены обслуживать пассажиров по полчаса и дольше.

Смотрите: Укрзализныця открыла продажу мест на праздничные даты в популярных направлениях