10 февраля Национальный музей Тараса Шевченко, Киевская подземка и иллюстратор Aleksandr Grekhov показали выставку "Квантовый скачок Шевченко. Метро".

Об этом сообщается в Facebook.

"Проект "Квантовый скачок Шевченко" – это сплав свободомыслия и науки, это попытка осовременить старый и архивировать популярные культурные образы. Это путешествие с украинским Вергилием – Тарасом Григорьевичем, где зритель часто принимает на себя роль самого Шевченко." – говорится в сообщении организаторов.

Напомним, Следующую станцию метро построят в пригороде: киевляне в шоке

По мнению заместителя председателя КГГА Николая Поворозника, для того, чтобы улучшить жизнь киевлян нужно объединить города, которые располагаются рядом друг с другом.

Он заявил о том, что в Киев и из Киева ежедневно выезжают около 2 млн человек, и что это очень большая нагрузка на инфраструктуру города. Поэтому для улучшения жизни населенным пунктам нужно объединиться юридически, и сделать это можно будет за ближайшие 5 лет.

Как ранее сообщал "Знай.ua", Строительство метро на Виноградарь сдвинулось из мертвой точки: первые фото

Работниками ПАО "Київметробуд" проводятся работы по обустройству строительных площадок, необходимых для начала основных работ по прокладке линии метро на жилой массив Виноградарь.

Эту информацию сообщает Еспресо.TV, ссылаясь на пресс-службу предприятия.

Также "Знай.ua" писал о том, что Вокзальная и Золотые ворота: киевскую подземку изменят до неузнаваемости

Киевские власти хочет в ближайшие 2 года потратить на развитие киевского метро примерно 20 миллиардов гривен. Значительная часть из них пойдет на строительство двух станций подземки на Виноградарь.

 

Первые транши по этому проекту уже поступили на счета метрополитена и работы по продлению ветки к будущим станциям «Мостицкая» и «Проспект Правды» стартовали.

Об этом стало ясно из слов пресс-секретаря главы КП «Киевский метрополитен» Наталии Макогон.

За ее словами, сдачу станций в эксплуатацию намечают на февраль 2021 года. Однако, кроме строительства ветки на Виноградарь, метро будет развиваться и в других направлениях. К примеру, мало-помалу станции будут переводить на полностью автоматический режим работы в части пропуска пассажиров – откажутся от кассиров.