Киевский метрополитен окончательно откажется от жетонов, как только в столице будет запущена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система оплаты проезда "АОСП".

Соответствующее решение начали рассматривать депутаты Киевсовета от 2 апреля 2019, - пишет UBR.

метро

По новому порядку единственным способом оплаты проезда в подземке останется электронный билет, зарегистрированный в АОСП. А где он будет записан – на Smart Card, или проездном привязан к QR-коду на одноразовом талоне – не важно. Однако совершенно точно его нельзя будет записать на жетон.

При этом право продолжать принимать жетоны документе прописано в виде отлагательного условия: пока АОСП не перейдет из режима тестовой эксплуатации в промышленную, проходить в метро можно будет с помощью жетонов, удостоверений, студенческих и ученических билетов и т. д.

оплата прохїзду в метро

правила

Но только корректировками способа оплаты киевские чиновники (документ инициирован и подписан заместителем мэра Дмитрием Давтяном, председателем транспортного управления Иваном Шпилевым и начальником юридического департамента Татьяна Щербань) не ограничились. Переписали и ряд других правил. Особенно разросся перечень запретов для пассажиров. К хорошо известным табу на проезд в пьяном виде и с мороженым добавились:

  • Запрет играть на музыкальный инструментах, петь песни или агитировать в метро.
  • Расклеивать рекламу.
  • Есть и пить продукты, которые могут испачкать пассажиров, включая мороженое.
  • Ездить в метро на самокатах, роликах и скейтах, а также любом другом транспорте.

Смотрите: Как работает в Киеве электронный билет в общественном транспорте

Напомним, в пятницу, 5 апреля, в столичном метро произошел сбой в работе. Метрополитен прекратил работу центральных станций в связи с техническими неполадками. Руководство пообещало в кратчайшие сроки ликвидировать поломку.

Как сообщал портал Знай.uа, эскалатор киевского метро отправил пассажирку на больничную кровать. 

Также Знай.uа писал о том, что в Херсоне маршрутка потеряла пассажирку просто на ходу.