Сто лет назад набережная Подола была достаточно стандартной - это был просто берег, который использовался как порт. Об этом рассказал соучредитель «Агентов Перемен» и школы «Урбанина» Максим Головко ведущей Екатерине Павловой в ее блоге «in kyiv» на Youtube.

«Была проблема в том, что Подол постоянно затапливало и требовалось в Киеве после войн развивать портовую составляющую, чтобы туда можно было заводить большие корабли. Набережная Подола превратилась из более или менее человечной набережной на инфраструктуру для кораблей», - сказал он.

Головко рассказал, что именно тогда мы и потеряли набережную, которая была человечной и замечательной, которой было приятно пользоваться, не чтобы заниматься мореплаванием, а чтобы плавать или отдыхать. По его словам, сейчас с набережной ничего не происходит, мы просто смотрим как исчезает судоходство, исчезает речной вокзал и теперь у нас нет и того, для чего она создавалась.

«Есть три крупнейшие проблемы набережной. Первая это то, что Подольская набережная недоступна из-за того, что там есть Набережно-Крещатицкое шоссе, через которое нельзя просто так перейти удобно и комфортно. Вторая проблема - это то, что Подольская набережная неактивна, потому что там нет никакой инфраструктуры. Третья важная проблема - это чистота воды в Днепре», - сообщил он.

Популярные статьи сейчас
Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone  Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие С 28 апреля и до 5 мая: "Нафтогаз" призвал потребителей осмотреть газовые счетчики С 1 мая придется выживать без помощи: кому перестанут выплачивать субсидию
Показать еще

Головко резюмировал, что вся грязь с дорог - масла, микропластик - все это сливается в коллекторы и сразу выливается на Подольскую набережную. Поэтому, по его словам, эти три проблемы важнейшие, которые если решить, то эта набережная может стать гораздо приятнее, даже если ее не реконструировать полностью.

Напоминаем, Знай.ua сообщал со слов Павловой, что Майдан, по мнению специалистов, стала жертвой коммерческих реконструкций.

Также ранее Рак рассказывал о проблеме безумных пробок в Киеве во время локдауна.