Троещина – это огромный массив, на котором проживает почти 300 тысяч людей без скоростного транспорта. Об этом рассказал эксперт по транспортному планированию Дмитрий Беспалов блогеру Екатерине Павловой в ее блоге «in kyiv» на Youtube.

«В 2014 году в Киев приехала миссия Всемирного банка и изъявила желание финансировать наши инфраструктурные проекты. Киев, конечно, сказал: Давайте деньги – мы будем что-то делать, а Всемирный банк ответил, что так нельзя, надо показать проекты, оценить, насколько они эффективны, определиться, какие самые лучшие и посчитать транспортные модели. Мы даем финансирование, вы строите, а люди получают возможность хорошей инфраструктуры», - рассказал он.

Беспалов сказал, что оказалось в Киеве нет транспортных проектов на эту тему, а просто идеи построить метро на Троещину. Тогда он имел честь сопровождать миссию Всемирного банка и показать им частичку Киева, и они выбрали транспортную часть Киева – метро Почайна, которая показала всю концентрацию транспортных проблем Киева.

"И я им показал вид на Троещину и рассказал, что в районе, где проживает 300 тысяч киевлян, нет ни одного скоростного транспорта. Люди там просыпаются с утра и добираются до Почайной на маршрутках, чтобы добраться до скоростного транспорта и доехать до рабочих мест. И когда говорят, что людям на Троещине надо лучший транспорт, чтобы добраться на Почайну – нет, люди с Троещины не хотят добираться на Почайну, они хотят добираться сразу в центр к своим рабочим местам", - подчеркнул он.

Беспалов сказал, что с того момента они инициировали процесс, когда Всемирный банк начал думать, как решить эту проблему со скоростным транспортом на Троещину.

Популярные статьи сейчас
Тариф 7,96 грн/куб будет действовать не для всех: кому придется платить больше Смешайте бананы со сметаной и получится торт, лучше Наполеона: рецепт без выпечки Киевстар внезапно меняет тарифы: что касается всех абонентов Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре
Показать еще

«Но, к сожалению, остается много вопросов бизнес-интересов, социальных ожиданий и политической целесообразности, которые надо решать для осуществления этого проекта», - резюмировал он.

Напоминаем, Знай.ua сообщал по словам Короля, что в следующем году запланирована большая реконструкция улицы Крещатик.

Также ранее Лепявко рассказывал, что все районы должны быть покрыты трамваями, велодорожками, качественными дорогами.