Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

В том числе клиент пожаловался, что у него снижался кредитный лимит без объяснения причин, уведомления и второй раз это произошло за день до снятия денег на оплату частями. И консультанты никак не помогли ей в решении данного вопроса. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

Читайте Знай в Google News!

"Являюсь клиентом банка около 10 лет, никаких проблем не было, неоднократно пользовался оплатой частями, просрочек не было ни в Приватбанке, ни в других банках. Кредитный лимит по карте универсальная составлял 12000 грн. Сначала понизили кредитный лимит почти на 300 грн без единого уведомления, пришло сообщение после звонка на горячую линию. Далее интересней, 28 августа понижают примерно на 2000 грн и баланс у меня составляет -270 грн, хотя 29 августа у меня снятие платежа по оплате частями в размере 520 грн. На горячей линии соответственно шаблонные фразы. 7 сентября пополняю карту на 5000 грн и досрочно закрываю один договор по оплате частями (еще один остаётся активен), трачу еще некую сумму, в итоге остается на балансе в районе 1600 грн, а 8 сентября снова понижают кредитный лимит примерно на 2000 грн (опять же на балансе -240). Скажите, вы специально пытаетесь людей загнать в долги? И почему вы не предупреждаете о понижении кредитного лимита заблаговременно? 6 числа у меня снятие по активному договору по оплате частями, вы снова приподнесёте сюрприз и сделаете так, чтобы на балансе был минус?", - пишет клиентка.

В ПриватБанке лишь ответили стандартными фразами о том, что решение принимается на основании многих факторов.

Популярные статьи сейчас
Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Дешевле, чем чашка кофе: Vodafone запустил льготный тариф, но не все так радостно С 28 апреля и до 5 мая: "Нафтогаз" призвал потребителей осмотреть газовые счетчики
Показать еще

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ПриватБанк снова вляпался, пользователь обвинил сотрудницу в мошенничестве.

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк обвинили в лукавстве со страховкой.

Также Знай. ua писал, что клиенты ПриватБанка теряют доступ к своим картам.