NASA заявило, что нашло в нашей галактике Млечный Путь 300 миллионов экзопланет.

Об этом со ссылкой на публикацию в The Astronomical Journal сообщает CNN.

Космический телескоп "Кеплер" агентства NASA провел девять лет в миссии по поиску планет, успешно идентифицировав миллионы экзопланет в нашей галактике, прежде чем в 2018 году у него закончилось топливо. Но основной вопрос миссии остался неизменным: сколько из этих планет пригодны для жизни. Ученые всего мира годами изучали данные Кеплера - и они считают, что нашли ответ.

Агентство NASA, Институт поиска внеземного разума SETI и несколько других научных организаций, опираясь на информацию, полученную с космического телескопа "Кеплер", провели совместное исследование, результаты которого опубликованы в The Astronomical Journal.

космический телескоп НАСА Кеплер во время своей миссии

Если на гривну больше – субсидию не получите. Какой доход должен быть для льготы Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский

Как отмечается в докладе, ученые выдвинули предположение о том, что в пределах галактики Млечный Путь может находиться около 300 миллионов потенциально пригодных для жизни миров. То есть каменистых планет, способных поддерживать жидкую воду на своей поверхности.

"Эта цифра - приблизительная оценка с консервативной точки зрения, их может быть гораздо больше. Некоторые из этих планет могут быть достаточно близко, чтобы их можно было считать "межзвездными соседями" - ближайшая расположена примерно в 20-30 световых лет", - говорится в докладе NASA.

По оценкам NASA, в нашей галактике Млечный Путь находится от 100 до 400 миллиардов звезд. У каждой звезды, вероятно, есть по крайней мере одна планета.

На способность планеты поддерживать жизнь влияет множество факторов, включая ее атмосферу и химический состав. Но чтобы сузить поиски, ученые в этом исследовании сосредоточились на нескольких основных требованиях.

дивовижні й чудові планети за межами нашої сончної системи, фото: cnn
удивительные и чудесные планеты за пределами нашей Солнечной системы, фото: cnn

Они искали звезды, похожие на наше Солнце по возрасту и температуре - чтобы оно не было слишком горячим или активным. Они также искали экзопланеты с радиусом, подобным Земле, и выделили те, которые, вероятно, были каменистыми.

Они также приняли во внимание расстояние каждой планеты от своей звезды - чтобы она не была ни слишком близко, ни слишком далеко, то есть находилась в "зоне жизни", где не очень жарко и не очень холодно, поэтому на таких планетах вода может находиться в жидком состоянии.

NASA заявило, что оно вместе с другими космическими агентствами продолжат уточнения оценок в будущих исследованиях, которые помогут сформировать планы на следующие этапы открытия экзопланет.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное