В Днепре уже в следующем месяца планируют открыть планетарий, который закрывался на тотальную реконструкцию. Подробнее об этом рассказывает издание "Наше місто", ссылаясь на консультанта по техническим вопросам компании Noosphere Геннадия Крикуна.

Читайте Знай в Google News!

Известно, что с декабря 2019 года планетарий в Днепре был закрыт для посещений на реконструкцию. В нем планировали полностью заменить старое оборудование, обновить внешний фасад и внутреннюю отделку.

"Фактически делаем не капитальный ремонт, а полную реставрацию здания с использованием современных строительных технологий. На строительную часть уже потратили около 16 миллионов гривен. Это будет настоящий аэрокосмический центр с ультрасовременными технологиями для обучения и развлечения", — говорит Геннадий Крикун.

Геннадий Крикун / фото: Наше місто

Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Арендаторы могут присвоить жилье? Что нужно знать В Украине готовится революция в жилищной сфере Показатели счетчика станут недействительными: потребителей предостерегли от неприятностей с платежками

В новом планетарии уже установили новейшее французское оборудование, благодаря которому жители и гости Днепра смогут взглянуть на звездное небо в наилучшем качестве. Помимо этого, в планетарии можно будет увидеть:

• комнату для проведения практических занятий;
  • большое помещение (около 130 квадратных метров) для меняющихся экспонатов, среди которых: интерактивные экраны с уникальным контентом, зона с очками виртуальной реальности, разнообразные экспонаты, с которыми каждый ребенок сможет взаимодействовать;
  • зону с безопасными играми космической тематики для детей от двух лет: крупнодетальный конструктор космических объектов, магнитная доска и самая большая в городе космическая многоразовая раскраска;
  • зону создания и запуска собственной ракеты или марсовую поверхность с необходимостью выполнять миссии, управляя марсоходами;
  • экспозицию реальных объектов, побывавших в открытом космосе;
  • новые современные проекторы;
  • к 2021 году будет новая настройка стеклянной конструкции над планетарием для оборудования класса с телескопами.

Планетарий / фото: Наше місто

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, что в Днепре разрешат работу школ при нескольких условиях.

Как сообщал портал Знай.ua, под Днепром ввели карантин из-за вспышки опасной болезни.

Также Знай.ua писал, что Михаил Лысенко рассказал о проблеме городских ливневых канализаций.