Во время изучения останков погибших в результате извержения вулкана Везувий в 79 году нашей эры ученые открыли сенсационную правду.

Как сообщается в исследовании итальянских археологов, головы жителей Помпеев буквально взрывались во время извержения вулкана. Об этом сообщает журнал Plos One.

Известно, извержение Везувия стало одной из самых страшных катастроф в истории человечества. Стихия за два дня разрушила древнеримские города Помпеи, Геркуланум и Стабии, которые были ближе всего расположены к подножию вулкана.

Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора

Исследователи провели тщательный анализ останков жителей небольшого поселения Геркуланум, которое располагалось прямо у подножия вулкана. В результате чего обнаружили на черепах и костях погибших следы оксидов железа, минеральные осадки красного и чёрного цветов и предположили, что кровь у людей буквально закипала из-за резкого повышения температуры окружающей среды.

Находка, по словам археологов, свидетельствует о том, что кровь у людей закипала и моментально превращалась в пар, что приводило к огромному давлению внутри черепа, из-за чего голову разрывало изнутри.

"Такой эффект представляется исходом одновременного непосредственного воздействия высоких температур и внутричерепного давления пара, вызванного вскипанием мозга, и взрыва черепа в результате", — отметили исследователи.

Во время извержения Везувия были стерты с лица земли Геркуланум, Стабии и Помпеи. Тепловая энергия от стихии превысила ту, которая выделилась при взрыве атомной бомбы в Хиросиме. В Помпеях погибло порядка 16 тыс. человек.

Отметим, Помпеи – древнеримский город на юге Италии недалеко от Неаполя. Город был основан осками в VI веке.

Как известно Помпеи был погребен под многометровым слоем пепла во время извержения Везувия в 79 году. В наши дни город представляет собой огромнейший музей под открытым небом, с 1997 года внесенный в Список Всемирного наследия Юнеско.

Напомним, наряду с гуманистическими догмами древнего Рима все же затесались немыслимые, по современным меркам правила и запреты.

Как сообщал портал "Знай.ua", древняя Греция уникальна не только благодаря своей философии и мифологии. Это была страна с невероятно странными традициями.

Также "Знай.ua" писал, в школе гибели Помпеи отведен отдельный урок истории, поэтому о трагедии этого римского города знают все. Точнее, большинство знакомы только с общеизвестными фактами, изложенными в школьных учебниках. На самом деле, осталось много тайн.