Главные открытия археологов еще впереди, и мы еще так мало знаем о нашем прошлом. Это доказывают новые артефакты, которые обнаружили за последние 10 лет. Они пролили свет на те исторические события, которые казалось бы, навсегда останутся тайной для человечества.

Свитки Мертвого моря

Вот уже 70 лет в Пещере Черепов археологи периодически находят древние свитки с письменами. Однако год назад были обнаружены новые свитки.

Новая война, теперь космическая: астрономы рассказали, как НЛО прилетят сражаться за воду Исключение из правил: кто из украинцев может законно не платить за доставку газа Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности

Рукописи датируются III-I вв. до н. э. и считаются одним из самых великих достояний Израиля.

Мексиканская пирамида Чичен-Ица

24-метровая пирамида, известная как Храм Кукулькана, - это одна из самых узнаваемых построек культуры майя. Казалось бы, что может быть проще, чем 9-ступенчатая пирамида из каменных блоков. Но недавние исследования показывают, что внутри нее скрываются еще две пирамиды.

Самая маленькая мумия в мире

В Кембриджском музее недавно был выставлен крохотный саркофаг. Его нашли столетие назад в окрестностях Гизы. Долгое время считалось, что в саркофаге покоятся внутренние органы умершего взрослого человека. Но ученые не так давно установили, что внутри находится мумия зародыша человека. Крохотное тельце обмотано бинтами и залито древесной смолой. Плоду было всего от 64 до 72 дней. Необычная находка заставила египтологов серьезно пересмотреть свое отношение к похоронному ритуалу египтян, а также их отношение к выкидышам.

Холм Каста – гробница Александра Македонского?

В 2012 году археологи сделали находку, которая способна существенно обогатить историю периода Александра Македонского. Ведь до сих пор оставалось загадкой местонахождение могилы знаменитого царя-полководца. Мраморные сфинксы, кариатиды, настенные фрески сделаны настолько роскошно, что можно смело утверждать о важнейшей находке последнего десятилетия.

Любовники из Вальдаро

На севере Италии в 2007 году была найдена совместная могила двух людей, лежавших очень близко друг к другу. Проведенная экспертиза установила, что это были юноша и девушка. На момент смерти им едва исполнилось 18-20 лет. Археологов очень удивило само положение тел: они лежали с переплетенными руками, повернувшись друг к другу. Если судить об отсутствии каких-либо физических повреждений, смерть обоих была не насильственной. Останки, которым уже более 6 тысяч лет, назвали "Любовниками из Вальдаро".

Напомним, подводная пещера таила жуткие находки из потустороннего мира.

Как сообщал портал "Знай.ua", эти факты смогут удивить самого опытного "знайку" истории древнего Египта.

Также "Знай.ua" писал, ученые раскопали тысячелетнюю женщину, разбирающуюся в трендах 2018 года.