Буквально недавно палеонтологи нашли в Соединенных Штатах Америки останки предка современных птиц. Стоит отметить, что благодаря этой находке ученые выяснили, что предшественники пернатых умели летать задолго до того, как считалось ранее.

Так, птицы, которые обитали в меловом периоде, умели парить в воздухе, но не так «профессионально», как это делают современные сородичи. При этом находка показала, что Enantiornis также умели летать, как и современные птицы.

На сегодняшний день существует множество эволюционных загадок пернатых, на которые не могут ответить специалисты. Не известно даже то, каким образом птицы обзавелись перьями. По мнению некоторые палеонтологов, перья были нужны Enantiornis для привлечения противоположного пола, другие утверждают, что для поддержания тепла тела, а третьи уверены, что для полета.

Судя по найденным останкам, строение крыла у древних птиц было максимально приближено к современным, хорошо летающим птицам. И теперь, в связи с этой находкой, эволюция пернатых является более сложной и непредсказуемой, как считалось прежде.

Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать ДПС уже готова списать ваши деньги: кому готовиться к принудительному взысканию Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

К слову, традиция откладывать цветные яйца появилась еще среди пернатых динозавров. Данное открытие резко меняет все представления об эволюции яиц. Почти два столетия орнитологи считали, что разные линии предков современных птиц несколько раз использовали эту форму защиты своего потомства независимо друг от друга.

Напомним, что когда-то беспокойные воды бороздил гигантский лидсихтис (род гигантских вымерших костных рыб юрского периода), рядом с которым даже мегалодон показался бы мальком.

Как сообщал портал Знай.ua, в древние времена видов динозавров было почти две тысячи. Самый маленький динозавр был размером с курицу и весил 3-5 кг, а самый большой — сейсмозавр, весом до 150 тонн и ростом более 30 метров.

Также портал Знай.ua писал, что фотографии одного из самых невероятных и необычных пауков из когда-либо обнаруженных в природе появились на просторах сети. Арахнид подвида Metagryne bicolumnata представляет собой причудливый гибрид паукообразных.