Исследователи нашли в Алжире каменные орудия и кости животных со следами разделки и датировали их периодом 1,9–2,4 миллиона лет назад. Их нашли в Восточной Африке — на территории Кении, Танзании и Эфиопии. Однако новое открытие позволило говорить о том, что древнейшие гоминины (австралопитеки) появились в Северной Африке намного раньше, чем предполагали антропологи. Об этом сообщает Science.

[quote author=""]"По всей видимости, гоминины, современные

Исследователи датировали артефакты и осадочные породы, где их нашли, несколькими методами. С помощью палеомагнитного датирования можно измерить остаточную намагниченность породы — интенсивность и направление магнитного поля в определенный момент времени.

Электронный парамагнитный резонанс позволяет измерить радиоактивный распад в кварце и карбонатных породах. В результате они оценили возраст верхнего слоя в 1,92, а нижнего слоя — в 2,44 миллиона лет. Кроме того, авторы статьи оценили время исчезновения животных, кости которых они нашли в Айн Бухерит, и посмотрели насколько оно совпадает с полученной датировкой.

Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone  Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие "Все будут начальниками": адвокат рассказал, как в Украине изменили правила вручения повесток Чужие долги могут стать вашей проблемой: "Нафтогаз" удивляет украинцев "сюрпризами"

Ученые из пяти стран под руководством Мухамеда Сахнуни (Mohamed Sahnouni) из Национального исследовательского центра эволюции человека продолжали раскопки в Айн эль-Ханех и в 2006–2008 годах обнаружили в Айн Бушерит (Ain Boucherit) два стратиграфических слоя, в которых сохранились каменные артефакты и кости животных со следами разделки.

Орудия, среди которых были одно- и двусторонние рубила и отщепы были сделаны из песчаника и кремня. Среди останков исследователи нашли кости Kolpochoerus heseloni, древней свиньи, предположительно, исчезнувшей около 1,7 миллиона лет назад; вымершей лошади Equus numidicus и представителя семейства слоновых Anancus, который вымер около 2,5 миллионов лет назад.

Напомним, во время раскопок архиепископского замка Сьоборг на острове Элленхольм на юге Швеции археологи нашли венецианский золотой дукат XIV века.

Как сообщал портал "Знай.ua", на юго-западе Нидерландов археологи нашли бронзовую чашу для умывания.

Также "Знай.ua" писал, в Абу-Даби археологи обнаружили руины мечети, которой, по предварительным подсчетам, около тысячи лет.