На днях ученые обнаружили несколько перьев древних птиц, которые были в кусках янтаря с севера Мьянмы. Перья настолько хорошо сохранились, что палеонтологам удалось детально изучить их строение, передает Science Alert.

Перья, найденные в куске янтаря Мьянмы, относятся к меловому периоду. В этом убеждена группа ученых во главе с палеонтологом Лидой Син из Китайского университета геологических наук в Пекине.

"Найденное перо датируется ранним меловым периодом - важным периодом в эволюции птиц", - заявила Син Лида.

Стоит отметить, что эти длинные перья, которые продолжали хвост древних обладателей, были даже крупнее самих птиц. Ранее ученые предполагали, что длинные хвостовые перья использовались, скорее всего, для привлечения партнера.

Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков

Однако со временем появилась версия, что перья, которые росли парами, прекрасно сохранились во всех трех измерениях. Таким образом, команда смогла изучить их странную морфологию и немного понять, как их могли использовать птицы.

По мнению исследователей, данные перья легко отделялись и при этом не были очень пестрыми; таким образом, возможно, что они использовались не для привлечения брачного партнера, а для защиты. Если другими словами, то они могли использоваться так же, как используется хвост некоторых ящериц.

Напомним, что на юге Египта обнаружили рекордно огромное кладбище. На этом месте захоронены около 50 современников Тутанхамона и других фараонов 18 династии, на которую приходится пик могущества Египта и начало его заката.

Как сообщал портал Знай.ua, на побережье Аргентины семья наткнулась на останки гигантского ленивца, жившего на Земле 700 тысяч лет назад. Они отвезли окаменелости в городской музей и показали на карте место их обнаружения.

Также портал Знай.ua писал, что группа археологов из Университета Флиндерса и Южно-Австралийского музея во время раскопок обнаружили останки неизвестного древнего существа. Позже выяснилось, что это скелет сумчатого льва.