Буквально на днях археологи нашли возле Каира старинный винный погреб возрастом 2 500 лет. Ученые относят его к эпохе Птолемеев, правивших Египтом с IV по I век до нашей эры. Об этом сообщает издание Independent.

Огромное подземелье, сложенное из кирпича-сырца и известняка, было обнаружено в Тель-Ком-аль-Троги, в провинции Бухейра. Примечательно, что этот регион знаменит производством хороших вин в период эллинизма и до принятия ислама в VII веке нашей эры.

При этом вина в погребах не было, зато вместо алкогольного напитка там оказались монеты эпохи Птолемеев, фрагменты мозаичных панно и керамических изделий.

По мнению специалистов, погреба были тщательно спроектированы: за счет комбинации необожженного глиняного кирпича и известняка неправильной формы в подвале сохранялась стабильная температура.

Главное за ночь: отмена срочной службы в ВСУ, лишение субсидий и "конфискация" украинской земли

Какой праздник 21 сентября: что обязательно нужно сделать в этот день

Главное за день пятницы 20 сентября: отмена субсидий, подножка Авакову и новый способ растаможки "евроблях"

Болезнь Заворотнюк совсем не такая, как утверждали: что на самом деле случилось со звездой "Моей прекрасной няни"

Ранее мы писали о том, что в Индии группа археологов во время раскопок в районе Калаханди (в древности этот регион назывался Махакантара) наткнулись на руины древних строений. Но самое интересное, что ученым удалось обнаружить уникальные артефакты и драгоценные украшения.

Артефакты были найдены при исследовании крепости Асургар. Их возраст оценивается примерно в 2300 лет. Как утверждает команда археологов под руководством Дибишада Гарнаяка, удалось раскопать множество предметов, относящихся к Кушанскому периоду.

Напомним, что в 1911 году в Хаваре (Египет) была обнаружена необычная гробница с мумией ребенка. Исследователи из Северо-Западного университета работали, чтобы разгадать некоторые тайны мумии, известной как мумия Гарретта.

Как сообщал портал Знай.ua, впервые о том, что мифические циклопы могли существовать на самом деле, человечество задумалось в конце ХХ века. Все изменила одна находка в США.

Также портал Знай.ua писал, что ученые изменили свое мнение о том, что неандертальцы были не слишком развитой цивилизацией, а помогли им в этом профессиональные спортсмены-копьеметатели, которые воссоздали стиль охоты древних людей.