Невероятное открытие совершил студент из Британии, проживающий в городе Уитби, по имени Аарон Смит. Загадочный предмет, которому, как показал анализ, больше 185 млн лет, лежал на пляже Сандсэнд.

По словам студента, он сначала подумал, что в таком камне может храниться нечто интересное. На видео, снятое очевидцем, обратило внимание издание Daily Mail.

Находка стального цвета имеет форму шара и действительно напоминает на яйцо дракона. Известняковый предмет оказался покрытым железным пиритом.

Некоторые охотники за ископаемыми называют данный материал "золотом дракона".

Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки Повремените с покупками: выплаты пенсий задержат Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп

Молодой человек на камеру расколол шар. Как оказалось, в нем скрывался спиралевидный аммонит – ископаемое юрского периода.

Аарон отметил, что много людей считают данные артефакты магическими: якобы они за миллионы лет накапливают неимоверное количество силы. Стоит отметить, что студент уже имеет целую коллекцию различных находок.

Страсть к охоте за древними окаменелостями привил ему отец. Сегодня Аарон без проблем может определить горную породу, даже не прикасаясь к ней.

Аммониты – существа, обитавшие на планете миллионы лет назад. Их наличие на той или иной территории говорит о том, что местность в древности находилась под водой.

Что характерно для данного ископаемого, камень аммонит свойства своей эстетической привлекательности таит по большей части внутри находимых экземпляров. Отдельные окаменелые раковины аммонитов сохранились за двести-триста миллионов лет настолько хорошо, что будучи распиленными, поражают свежестью перламутрового блеска.

Как и появившиеся в ту пору динозавры, аммониты росли, не скупясь на строительный материал для раковин. Известны окаменелости, диаметр которых сравним с ростом человека, а то и достигает двух с половиной метров.

Напомним, палеонтологи время от времени открывают настолько странных динозавров, что некоторые из них кажутся просто неудачной шуткой. Эволюция действительно пробовала разные пути развития.

Как сообщал портал "Знай.ua", группа археологов провела масштабные раскопки в центре Любляны, столицы Словении. Интересные открытия не заставили себя ждать. То, что удалось обнаружить ученым, приятно удивило – это была богатая могила неизвестной женщины.

Также "Знай.ua" писал, в Восточном Китае группа исследователей наткнулась на несколько тысяч керамических и фарфоровых изделий, изготовленных во время правления династии Суй (581-618 г.н.э.).