Американские палеонтологи обнаружили на крутом берегу реки на Аляске ископаемое древнее существо, которое оказалось самым "северным" сумчатым, известным науке на данный момент. Отметим, что животное обнаружили в ходе проекта, посвященного древней фауне северной Аляски.

Информация об открытии опубликована на сайте Колорадского университета в Боулдере. Сообщается, что крошечный ископаемый зверь был похож на опоссума. Он получил название Unnuakomys hutchisoni (ночная мышь).

Палеонтологи вычислили, что это животное питалось насекомыми и жило на Земле 69 миллионов лет назад. Его ареал обитания – местность выше Полярного круга.

Главное за 24 апреля: бунт украинцев в Польше, трагедия Кати Репяховой, важный день и резкое повышение цен Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности

Как отмечают исследователи, сам зверек является очень крошечным, однако он был он мужественным и вел борьбу с холодом и темнотой. Unnuakomys hutchisoni обитал на территории, где 120 дней в году царила темнота и холод. Существо, судя по всему, приспособилось к этим условиям.

Unnuakomys hutchisoni, как сообщается, весил примерно 28 граммов и размерами походил на мышь, достигая в длину от 6,5 до 9,5 сантиметра.

"Эти существа, вероятно, был и хорошо приспособлены к жизни в полной темноте, потому что они проводили в ней много времени", - говорит соавтор работы Джэлин Эберле.

Она также добавила, что это открытие рисует более детальную картину флоры и фауны, которая когда-то процветала на севере Аляски - регионе, в котором в эпоху динозавров обитали виды, которых нигде на Земле больше не было.

Детально составить внешний вид этих древних обитателей Земли специалистом удалось по хорошо сохранившимся зубам, так как остальные эпизоды скелета до нашего времени в нормальном состоянии сохраниться не смогли.

Сейчас специалисты пытаются выяснить, что позволило этим существам успешно пережить сформировавшиеся в тот момент сложные климатические условия и другие последствия образовавшегося катаклизма.

Напомним, археологи, проводившие раскопки в Танзании, обнаружили удивительные останки ранее неизвестного вида титанозавра. Как отмечают ученые, копчик древнего животного в форме сердца, функция которого палеонтологам не до конца понятна.

Как сообщал портал "Знай.ua", в австралийском Квинсленде палеонтологами была обнаружена древняя тропа из окаменелых следов, принадлежащих динозаврам. По ней ходили три вида древних животных: зауроподы, орнитоподы и тероподы.

Также "Знай.ua" писал, около 240 000 000 лет назад на территории Германии у беспанцирного предка современной черепахи вместо панциря развилось нечто иное: разновидность костной опухоли, которая поразила одну из задних лап несчастного существа.