В 1936 году на олимпиаде невероятный американский легкоатлет Джесси Оуэнс, смог завоевать сразу 4 золота на глазах у Адольфа Дасслера. Несмотря на то, что спортсмен выступал в кроссовках adidas, об этом никто не знал, ведь на тот момент они никак не выделялись на фоне других производителей. С эти нужно было что-то делать. Сообщает Howmade.

Во время своего очередного визита на завод, Дасслер, озадаченный тем, что его обувь совершенно никак не выделяется, случайно обратил внимание на недоделанную пару кроссовок.

К тому времени уже были разработаны кожаные вставки, которые вшивали в беговые шиповки для фиксации стопы. По правилам, они должны были быть выкрашены в цвет кроссовок. Тут Дасслер и заметил, что если они не окрашены, то очень бросаются в глаза. Именно это по его мнению могло стать отличительной чертой Adidas.

Популярные статьи сейчас
Кто из украинцев останется без льгот в 2024 году Долгов не обобраться, если забудете об этом: украинцам напомнили о важной процедуре Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона
Показать еще

После совета с конструкторами фабрики, на котором обсуждалось открытие Дасслера, руководство пришло к общему мнению, что полос должно быть три. Правда существовала одна загвоздка, к тому времени компания Karhu уже использовала три полосы в производстве своей обуви.

Так в Финляндии новая компания под названием Ab Sport Artiklar Oу специализировалась на производстве зимнего спортивного инвентаря и экипировки.

Финские спортсмены стали использовать спортивный инвентарь фирмы. Легкость и прочность лыж и лыжных палок стали приносить свои результаты, и спортсмены чаще одерживали победы.

После многочисленных успехов Karhu стала основным поставщиком экипировки национальной олимпийской команды Финляндии. Многие финские спортсмены в спортивных товарах компании становились олимпийскими чемпионами, что привлекло взгляды многих мировых звезд спорта, которые также хотели испытать качественные товары компании.

После того как финны стали побеждать, спрос на товары компании возрос в несколько раз уже за пределами страны.

Для того чтобы выйти на мировой рынок, компания решила изменить название и с тех пор Ab Sport Artiklar Oy называлась Karhu, что с финского переводится “медведь”. На первом логотипе компании был изображен большой бурый медведь на лыжах.

Основатель компании Adidas Адольф Дасслер очень заинтересовался финской компанией.

После Олимпиады, которая проходила в столице Финляндии в 1952 году, Дасслер решил встретиться с руководством компании Karhu. Встреча прошла на выставке спортивных товаров проходившей во Франкфурте. Адольф без проблем убедил руководителей Karhu продать право на использование трех кожаных полос.

В качестве оплаты Дасслер предложил 3000 дойчмарок, что на сегодня составляет 1600 евро, а также в знак признательности вручил несколько бутылок виски. Дасслер, за сравнительно небольшие деньги, решил вопрос, который не давал ему покоя на протяжении долгого время.

Об этой истории даже было упомянуто в книге Pitch Invasion, которая рассказывает о становлении бренда Adidas. Не забыли упомянуть о случившимся и представители компании Karhu, которые написали об этом на своем сайте.

Теперь продукцию компании совершенно невозможно представить без фирменных трех полосок.

Однако такие звезды как Канье Уэст периодически надевают кроссовки финской компании, что говорит о том, что дела у бренда идут совсем не плохо.

Напомним, историю легендарного изобретателя Соичиро Хонды.

Как сообщал портал "Знай.ua", 19 февраля 1878 года американский изобретатель Томас Эдисон запатентовал прибор для механической записи и воспроизведения звука, который назвал фонограф.

Также "Знай.ua" писал, 80 лет назад Нильс Бор сделал открытие, навсегда изменившее мир.