Как вы думаете, что может быть общего между "приключениями Шерлока Холмса" Артура Конан Дойла и актом о капитуляции Германии во Второй мировой войне? Они написаны ручкой Parker.

Один из наиболее узнаваемых брендов в мировой истории создал американский изобретатель и бизнесмен Джордж Сэффорд Паркер.

Джордж Сэффорд Паркер

Вся его история с ее более чем скромного начала развилась в классическую быль о том, как решимость и изобретательность одного человека сформировали целую отрасль – от учителя до изготовителя ручек и основателя невероятно успешной корпорации, которая зарабатывала и покоряла миллионы.

Паркер работал по принципу "сделай что-то лучше и люди это купят", именно это и позволило ему заработать многомиллионное состояние.

Популярные статьи сейчас
Астролог увидел в мае "беду" для Украины Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре
Показать еще

Так с далекого 1888 года Джордж Паркер поставил перед собой цель – изготовление самой лучшей ручки в мире. А 3 мая 1904 года "Parker Pen Company" запатентовала первую письменную ручку с механической системой набора чернил, которая представляла собой практичный резиновый мешочек. И это была действительно лучшая ручка того периода.

Уже в 1906 году на рынок была выпущена еще одна ручка EMBLEM с нанесенными на нее эмблемами тайных обществ. Эта ручка явилась прототипом сегодняшних изделий направления B-to-B, предназначенных для корпоративных рынков. По сути, в этой отрасли Паркер был во многом первооткрывателем.

Золотым временем для The Parker Pen Company стали 20-е годы XX века. 1921 год вошел в историю Нобелевской премией Альберта Эйнштейна и бестселлером от Джорджа Паркера — на американских прилавках появилась ручка Parker Duofold. Это было настоящим прорывом.

Большая ярко-оранжевая ручка с прочным корпусом стоила 7 долларов, что было в то время ужасно дорого. Но несмотря на цену, ее моментально раскупили, и она стала символом "ревущих двадцатых".

Полностью уверенная в качестве продукта, компания стала давать на Duofold 25-летнюю гарантию. Позже на ручки Parker появилась пожизненная гарантия.

К слову, пожизненная гарантия была тоже своеобразным рекламным трюком, ведь она распространялась только на сам корпус, тогда как перо и чернила нужно было обязательно менять, с ручкой обращаться бережно, например, не держать ее на солнце, периодически промывать, не ронять.

Не прошло и полных 5 лет, как Джордж Паркер вновь потряс рынок. Он запустил мощную рекламную кампанию, в которой ручки доказывали свою прочность, когда их бросали с края Великого каньона или с самолета, летевшего на высоте 1000 метров.

Напомним, 357 лет назад в Париже появился первый общественный транспорт. Омнибус комбинировал функции извозчика и дилижанса.

Как сообщал портал "Знай.ua", трудно поверить, что эти изобретения пользовались спросом. Кажется, что в какой-то люди просто посходили с ума, и начали массово следовать новым технологиям.

Также "Знай.ua" писал, каким был первый внедорожник Porsche.