Ученые выяснили, откуда произошло человечество и нашли его праматерь.

Так, в новом исследовании, опубликованном в журнале Nature, ученые проанализировали митохондриальную ДНК от более чем 1200 человек из множества групп населения Африки. Они пришли к выводу, что современные люди появились в Ботсване, к югу от реки Замбези около 200 000 лет назад. Ученые утверждают, что предки современных людей мигрировали из Африки, а не развивались в разных частях мира одновременно.

Иследование доказывает, что каждый человек, ныне живущий на этой земле, произошел от женщины, которая жила на территории современной Ботсваны около 200 000 лет назад. Она происходила из области Макгадикгади-Окаванго у дельты Окаванго.

Напомним, исследователи из США создали новый тип литий-ионных аккумуляторов, которые позволят заряжать электромобили за 10 и менее минут.

В Украине вводят новый вид аренды: повезет тем, кто снимает жилье Если не успели сдать в банк – радуйтесь: монеты номиналом 5 копеек можно дорого продать Все данные передадут налоговой: придется заплатить за каждый метр Вам понадобится магнит: проверьте монеты в кошельке – некоторые могут принести 35 000 гривен

Как сообщал портал Знай.ua, над человечеством нависла роковая опасность, миллиарды людей под угрозой.

Также портал Знай.ua писал, астронавтка показала, как выглядит восход луны на рассвете солнца, впечатляющий кадр.