Стало известно, что археологи обнаружили во льдах Антарктиды целую кучу древних артефактов, которые, скорее всего, принадлежали неизвестным цивилизациям. Об этом сообщает FaceNews.

В Антарктиде обнаружили артефакты неизвестной цивилизации

В результате глобального потепления группе исследователей удалось спуститься под ледяной покров Антарктиды, где они и нашли артефакты.

Но, далеко не все найденные открытия оказались материальными. Одной из интереснейших названа работа с озером Восток, где ученые обнаружили микроскопическую жизнь, которая нигде не встречалась на нашей планете.

При этом, артефактов в самом прямом смысле данного слова тоже хватает. Таким образом, научное сообщество в 2016 году после того, как экспедицией был привезен странный камень из Антарктиды, раскололось на два лагеря.

Кто из украинцев останется без льгот в 2024 году За просроченные коммунальные платежки могут забрать половину пенсии: как еще накажут должников Долгов не обобраться, если забудете об этом: украинцам напомнили о важной процедуре Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать

В Антарктиде обнаружили артефакты неизвестной цивилизации

По структуре он в точности повторял образцы почвы Марса. Однако он никак не мог быть метеоритом, так как является слишком хрупким и в атмосфере при падении расплавился.

Также исследователями самым странным признан барельеф с изображением, которое максимально похоже на древнеегипетские фрески.

В Антарктиде обнаружили артефакты неизвестной цивилизации

Напомним, что во время раскопок в турецкой провинции Мардин археологи нашли храм, который может быть древнейшим в истории.

Как сообщал портал Знай.ua, во время раскопок возле города Амьєн на севере Франции археологи нашли пятнадцатую статуэтку "Венеры" эпохи Верхнего Палеолита.

Также портал Знай.ua писал, что в Египте в пирамиде легендарного фараона Хеопса обнаружили две тайные комнаты. Входы в эти помещения тщательно засекретили тысячи лет назад.