Исследователи обнаружили десять личинок ранее неизвестного вида вшей, которые паразитировали еще во времена динозавров. Доисторические насекомые сохранились благодаря янтарю, их возраст составляет примерно 100 миллионов лет. Удивительная находка была обнаружена в провинции Качин на севере Мьянмы.

Всего исследователи обнаружили десять личинок ранее неизвестного вида, которые отлично сохранились благодаря янтарю. Паразитам дали название Mesophthirus engeli. В природных капсулах "времени" также остались частицы динозавров, кровью которых вши питались.

Вши, фото: lenta.ua

Ученые предполагают, что насекомые пили кровь летающих существ, поскольку в образцах обнаружили следы перьев. Ранее археологи уже находили таких членистоногих, но те существовали только на суше.

Существует мнение, что Mesophthirus engeli эволюционировали вместе с источником питания и смогли прочно сцепляться с жертвой благодаря измененным щупальцам. К сожалению, ученые полностью опровергли возможность взятия образца ДНК динозавров из вшей, поскольку за миллионы лет молекулы полностью распадаются. Это невозможно даже теоретически.

Андрей Бедняков из "Орел и Решка" решил переплюнуть Сергея Притулу и Лачена: "Скинь 100 гривен на ВСУ" Руслан Сеничкин высмеял россиян, которые сами же себя "демилитаризовали": "Оператор ПВО ввел собственные координаты" Легенда "Танці з зірками" Влад Яма показал райскую идиллию с женой и сыном на берегу океана: "Как не думать о прошлом" Александр Алиев разнес в пух и прах Николая Тищенко, который прятался на Закарпатье: "Почему ты обсир*ешься?"

Напомним, ранее муравьи-зомби, растения-паразиты и неизвестные племена: в джунглях Амазонки нашли остатки загадочной цивилизации