Ученые впервые описали новый вид рептилий, которые обитали на Земле около 200 миллионов лет назад.

Ученые из Аляскинского университета в Фербанксі выяснили, что обнаруженные на юго-востоке Аляски в 2011 году останки рептилии принадлежат неизвестному ранее виду.

Речь идет о талаттозаврів, жившие более 200 миллионов лет назад. Новый вид назвали Gunakadeit joseeae, сообщает Newsweek.

Морская рептилия жила в то же самое время, что и ее дальние родственники - динозавры. Талаттозаври жили в экваториальных океанах планеты и достигали четырех метров в длину.

Новый вид имеет необычайно вытянутую морду с заостренной передней частью. По мнению Патрика Дракенмиллера, одного из авторов исследования, рептилия засовывала острый нос в расщелины рифов и питалась мягкими организмами.

Вымереть рептилия могла за то, что находила питания на мелководье, где падение уровня моря нарушило привычные пищевые цепочки.

Отмечается, что открытие является наиболее полным скелетом талаттозавра. Ранее ученым не удавалось найти хорошо сохранившихся останков этих рептилий, которые помогли бы проследить их эволюцию. Теперь же находка поможет заполнить важное упущение в истории их развития и дальнейшего вымирания.

ПриватБанк сменил правила снятия наличных с банкомата, главные новшества