Ученые-палеонтологи выявили самого крошечного из известных на данный момент динозавров. 5-сантиметровый динозавр напоминает смесь голубя и крокодила, некоторые сравнивают его с зубастым колибри. Крошка отлично сохранился, так как окаменел в слитке янтаря – его нашли в Мьянме. По предварительным оценкам экспертов, динозавру около 100 миллионов лет. И он поразил всех, ведь эта ящерица сохранилась настолько хорошо, как будто бы смерть его настигла только вчера.

Так выглядит крошечный динозавр, скрин из видео

Крошечный динозаврик относится к виду с названием Oculudentavis khaungraae, но выглядит не так как другие известные науке динозавры, он больше напоминает голубя, однако его клюв смахивает на крокодильей. "Для палеонтолога это странно. Мы никогда не видели ничего подобного. Сейчас такого в природе не существует", - говорят исследователи. По их словам, малыша нашли в древней смоле, и он отлично сохранился до нашего времени, особенно в районе головы. Ведь там у птички около сотни зубов палеонтологи предполагают, что несмотря на скромные размеры, кусался этот древний динозавр больно. Отмечается, что это открытие очень важное, так как поможет ученым больше изучить эволюцию птиц от динозавров.

Так выглядит крошечный динозавр, скрин из видео

Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, археологи нашли заклятие в 3000-летнем саркофаге древнеегипетского жреца.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что под христианским собором обнаружили стену из человеческих костей, ужасной находке более 300 лет.

Также портал "Знай.ua" писал, что в тропических джунглях найден доисторический хищник, которого мир еще не видел.