Впервые в истории украинских выборов соцсети Instagram, Facebook, Telegram стали реально действенным инструментом борьбы за избирателей.

Об этом отмечает журнал Новое время.

По словам экспертов именно прогрессивность Владимира Зеленского стала одним из основных факторов его победа в перешому туре президентских выборов.

Поле цифровых коммуникаций

Отмечается, что Владимир Зеленский полностью изменил
правила игры, общаясь со своей аудиторией через соцсети, а не телевизор.

Популярные статьи сейчас
Украина может погрузиться в темноту: энергетики заговорили о блекауте Кто из украинцев останется без льгот в 2024 году Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля
Показать еще

Владимир Зеленский
Владимир Зеленский

По словам Александра Смирнов, партнер креативного агентства Tabasco "слуга народа" смог навязать действующему президенту Порошенко гонку на непривычном для последнего поле цифровых коммуникаций, которые стали более дешевым и не менее действенным методом повышения популярности, чем телевизор.

[quote author=""]"Но Порошенко нормально отмахивается, приняв правила игры

При этом он добавил, что большинство экспертов сходятся во мнении, что выборы в Украине уже никогда не будут прежними. Отныне не имеет никакой причины ставить десятки тысяч палаток и платить сумасшедшие деньги за телерекламу.

Facebook и электорат Порошенко

Однако в стане соперника Зеленского Петра Порошенко признают, что плодотворно работали только в направлении Facebook .

Петр Порошенко
Петр Порошенко

"Это очень крутой и реально сильный инструмент", - говорит про армию "фейсбучных порохоботов" Михаил Федоров, Диджитал-стратег избирательной кампании Зеленского.

Однако тут же добавляет, что сеть Facebook довлі специфический площадку для агитации за конкретного кандидата.

Притом добавляет, что картина пользователей ФБ идеально ложится на портрет избирателя президента, если судить по результату, показанному Порошенко в первом туре выборов: за него отдали голоса более возрастная аудитория, и он стал лидером только в двух областях - Львовской и Тернопольской.

Электорат Зеленского и Instagram

При всех успехах на смежных сетях, именно Instagram дал Зеленскому огромный толчок. Согласно исследованию агентства цифрового маркетинга PlusOne, проникновения Instagram в возрастной группе 18-24 года составляет 91%, а среди 25-35-летних - 54%. И эти же люди составляют ядро электората ЗеКандидата.

Владимир Зеленский
Владимир Зеленский

Не стоит забывать и о мессенджер Telegram, который позволяет адресно обмениваться конкретными сообщениями. Начиная еще с марта десяткам тысяч украинцев стали приходить оповещения. Это не мобильные операторы включили новую функцию в свои сервисы, а Порошенко завел себе Telegram-канал. Но сделал это глава государства слишком поздно.

Команда Зеленского завела свой Telegram-канал в начале января и уже собрала там более 130 тыс. подписчиков.

Напомним, Зеленский сделал знаковый снимок после встречи с Макроном.

Как сообщал "Знай.ua" украинцы отреагировали на визит Зеленского в Париж.

Также "Знай.ua" писал, что букмекеры пересмотрели шансы на победу Порошенко после перепалки с Зеленским.

Порошенко в агонии, а Зеленский проводит невероятную кампанию - Чаплыга