В понедельник, 11 февраля, стало известно о том, что компания Coca-Cola спустя десять лет обновила вкусовую линейку своих напитков.

Так, в недавно опубликованном пресс-релизе на официальной странице корпорации в соцсети Twitter отмечается, что скоро все смогут попробовать новый напиток со вкусом апельсина и ванили.

Сообщается, что новинка появится в продаже уже 25 февраля в двух вариантах: с сахаром и без сахара. Стоит отметить тот факт, что это первое за десять лет пополнение линейки вкусов напитка: в 1985 году появилась Coca-Cola со вкусом вишни, а в 2007 – со вкусом ванили.

Кроме того, в ходе подготовки к запуску нового продукта компания предлагала фокус-группе напитки с разными вкусами, включая малиновый, имбирный и лимонный, однако потребители предпочли вариант именно со вкусом ванили и апельсина.

Популярные статьи сейчас
Кто заслужил пенсию почти 10 000 грн: новая формула ПФУ наполнит ваш карман деньгами За интернет можно не платить: как воспользоваться новой услугой "Все будут начальниками": адвокат рассказал, как в Украине изменили правила вручения повесток Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок
Показать еще

“Мы хотели вернуть положительные воспоминания о беззаботных летних днях", — описала вкус нового напитка бренд-директор компании Кейт Карпентер.

Ранее мы писали о том, что в рейтинге 500 самых дорогих мировых брендов компания Amazon заняла первое место. В первую пятерку вошли также Apple, Google, Microsoft и Samsung. Самые быстрые темпы развития за 2018 год показала итальянская Ferrari и китайская iQiyi.

Напомним, что в соцсети Instagram дочка компании Coca-Cola VitaminWater проведет весьма интересный эксперимент. Суть интересности в том, что человек должен на 365 дней забыть про свой любимый гаджет - смартфон, а в обмен на это он получит целых сто тысяч зелененьких.

Как сообщал портал Знай.ua, британская компания Whitbread закрыла сделку по продаже Coca-Cola сети кофеен Costa Limited. Сумма составляет 3,9 миллиарда фунтов ($4,95 миллиарда долларов).

Также портал Знай.ua писал, что "Кока-Кола" в Украине сделала шаг навстречу потребителям. На магазинных полках появились первые партии продукции с обновленной "светофорной" этикеткой. Отныне на бутылках этого производителя можно будет увидеть цветные блоки.