Ученые испытали необычную методику, чтобы измерить остроту слуха динозавров.

Эксперимент, как пишет The Journal of Neuroscience, был разработан для изучения "нейронных карт", которые несут информацию о звуковых волнах, генерируемых аллигаторами для локализации шумов в их среде обитания.

Основное внимание в исследовании было уделено концепции так называемой интерауральной задержки, которая представляет собой разницу во времени поступления звука в каждое ухо. Хотя этот промежуток времени обычно составляет всего несколько микросекунд, он играет решающую роль в том, чтобы помочь животным определить, откуда исходят звуки.

Аллигатор

Биолог Мэрилендского университета Катрин Карр и нейронаучный сотрудник Технического университета Мюнхена Лутц Кеттлер годами изучали, как процессы помогают таким животным, как птицы и рептилии, обнаруживать шумы. Поскольку все птицы, аллигаторы и динозавры произошли от архозавров (живших в триасовый период) новое исследование позволяет составить представление о слуховых системах динозавров на примере их двоюродных братьев.

С 28 апреля и до 5 мая: "Нафтогаз" призвал потребителей осмотреть газовые счетчики Обязали передать списки: ТЦК усиливает "охоту" на уклонистов Украинцам выплатят по 10 800 гривен на человека: кто получит новую помощь Подорожает одна из критически важных коммунальных услуг: какой тариф хотят установить

В рамках исследования команда ввела 40 американским аллигаторам из заповедника Рокфеллер в Луизиане кетамин и декседетомидин. Пока животные находились под анестезией, экспериментаторы разместили на голове наушники и электроды для записи слуховых нервных реакций на звуки и щелчки через наушники.

Сравнение миссисипского аллигатора

Эксперимент показал, что аллигаторы определяют местонахождение звуков, используя системы нейрокартографирования, схожие с системами картирования птиц, несмотря на огромные различия в анатомии их мозга.

Это означает, что динозавры размером с тираннозавра, вероятно, использовали для локализации звуков схожие слуховые механизмы, как птицы и аллигаторы.

Напомним, медики собираются использовать кетамин в экспериментальном лечении от депрессии.

Как сообщал портал "Знай.ua", марихуана усиливает сексуальное желание у женщин.

Также "Знай.ua" писал, зачем ученые "накурили" мышей с болезнью Альцгеймера.