Ученые из аэрообсерватории SOFIA обнаружили первую молекулу, которая образовалась во Вселенной "вскоре" после Большого взрыва - ион гидрида гелия (HeH+). Спектры этого химического соединения найдены в планетарной туманности в созвездии Лебедя. Ученые утверждают, что это прорыв в науке, так как до этого молекул не удавалось обнаружить в связи с техническим прогрессом.

Более 13 млрд лет назад Вселенная была чем-то вроде горячего супа из простейших одноатомных элементов. Образование первых молекул, по теории Большого взрыва, произошло примерно через 100 000 лет после точки отсчета. Да, на фоне этих чисел существование нашей планеты кажется просто ничтожной.

В это время температура Вселенной уже упала до 4000 градусов по Кельвину: появились атомы водорода, гелия и лития. Затем гелий объединился с присутствующим ионизированным водородом (H+) - образовались первые молекулы ионизованного гидрида гелия. Впрочем, это все научные фразы, которые могут показаться непонятными. В любом случае, ученые сделали огромный прорыв в науке. В теории, эти знания можно использовать для дальнейшего изучения Вселенной, которая таит в себе множество загадок.

Россия готовится к масштабному наступлению: когда ждать новой атаки Украина может погрузиться в темноту: энергетики заговорили о блекауте Готовьте кошельки: украинцам через считанные дни повысят тарифы на коммуналку, что подорожает Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"

Напомним, что сервис Apple Music снова получил крупное обновление. Судя по всему, компания готовит это приложение для обновления iOS 13, благодаря которому музыкальная библиотека обзаведется темным режимом. В этом же нововведении, компания изменила систему работы рубрики “Для вас”, которая ранее не была столь популярной. Однако, по заявлениям компании, сервис начал подбирать более подходящие песни для каждого пользователя.

Ранее Знай.ua сообщал о том, компания Apple готовит к выходу новый смартфон iPhone XE. Среди прочего, это улучшенная версия iPhone SE, который появился на прилавках еще в 2016 году. Компания решила изменить дизайн, подогнать его под современные стандарты, а также улучшив начинку девайса. За смартфон попросят от 600 до 800 долларов, в зависимости от модификации.

Знай.ua писал, что компания Huawei е вела переговоров с Apple насчет поставок модемов 5G для смартфонов. Глава Huawei опроверг эти слухи, сообщив, что они с удовольствием соревнуются на рынке смартфонов.