Международной группе физиков удалось выяснить, почему молния может ударить дважды в одно и то же место. Соответствующие результаты были опубликованы в Science Alert.

Благодаря современной технике, а именно телескопу LOFAR (Low-Frequency Array) ученые получили снимки электрических разрядов с наносекундным расширением.

"Эти данные позволили нам изучить молнии настолько детально, что мы смогли добраться до первичных процессов, которые лежат в основе этого явления", - цитирует издание физика Браяна Харе из Гронингенского университета.

Молния возникает сначала из появления плазмового кармашка – маленькой пули, которая состоит из ионизированного и разогретого газа. От нее расходятся заряды, формируя своеобразную сеть каналов.

Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Почему украинцам необходимо завещать имущество уже сейчас и как это сделать правильно

LOFAR помог физикам увидеть, что эти каналы проводят не весь разряд. Некоторые из частей попадают через разрывы в каналах разряда и провоцируют появление так называемых иголок.

Эти иголки существуют очень короткий отрывок времени. Они остались вне зоны внимания других ученых, которые исследовали молнии.

Через эти структуры и происходит феномен – двойной электрический удар в одно и то же место. Вышеуказанные иголки выполняют функцию направляющих для новых разрядов.

Напомним, возле Бермудских островов обнаружена база пришельцев.

Как сообщал Знай. ua, ученые обнаружили на астероидах остатки древних инопланетных технологий.

Также Знай. ua писал, что прародителя всего живого нашли в далеком космосе.