Карточные мошенники просто сходят с ума. Так, буквально на днях клиент "ПриватБанка" пожаловался на двойную кражу денег в размере 10 тысяч гривен с карты банка. В самом финучреждении заявили, что нужно делать в такой ситуации.

Об этом стало известно благодаря сообщению клиента на одном из украинских финансовых порталов.

ПриватБанк, фото: РБК
ПриватБанк, фото: РБК

На что пожаловался клиент:

"Сказочный банк. В течение месяца дважды украли деньги 10 000 грн. На запрос ответили, что у них договор такой с Google, обращайтесь туда. Карту свою нигде не регистрировал, cvv не показывал. Предложили доказать самому, что воруют внутри банка. Сотрудники местных отделений ничего не решают, у них одна задача, дать Вам кредит и потом эти деньги украсть. Можно долго тему обсуждать, вывод один - хотите что бы Вас обокрали, тогда смело идите в Приватбанк. Вопрос лишь времени.", - написал недовольный клиент.

В банке отреагировали на отзыв и предупредили о том, что нужно делать в таких ситуациях:

Ответ ПриватБанка, скриншот: bzns.media
Ответ ПриватБанка, скриншот: bzns.media

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, клиент ПриватБанка сделал заявление о доступе посторонних лиц к счету.

Как сообщал Знай.ua, как проверить, считают ли вам стаж к пенсии работодатели - инструкция.

Знай.ua писал, мошенники выжидают прямо у банкоматов, чего категорически нельзя делать.