На днях стало известно о том, что легендарный немецкий автомобильный концерн Volkswagen объявил о решении прекратить выпуск популярной в течение последних 8 десятилетий модели "Жук" (Beetle).

Компанией анонсировано, что последний "Жук" сойдет с конвейера в июле 2019 года на заводе компании в мексиканском городе Пуэбла. Об этом сообщает Deutsche Welle.


Популярную среди миллионов автолюбителей модель "Жук" компания выпускала с 1938 года до 2003 года. Прототип авто был создан немецким автомобильным конструктором Фердинандом Порше в 1934 году.

Популярные статьи сейчас
"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Это уже законно: сотрудникам ТЦК разрешили делать это при вручении повестки
Показать еще

Исторический подтекст этой истории в том, что годом ранее Адольф Гитлер потребовал проводить "народный" автомобиль для немецкого рынка. Однако массовое производство авто началось уже после окончания Второй мировой войны.


В 1974 году завод Volkswagen выпустил последнего "Жука", собранного на немецкой земле. Производство продолжили в Мексике и Бразилии, а машины этой модели стали самыми распространенными в мире. В городе Пуэбло их собирали до июля 2003 года.


В 1998 году Volkswagen выпустил на широкий рынок модель "Новый Жук" (New Beetle - Typ 9C). Авто в стиле ретро имел точно такой же "горб" и такие же большие "глаза", как и оригинал Фердинанда Порше и получило щалену популярность. А в 2011 году немецкий концерн заменил ее моделью под названием "Жук" (A5), которая имела более современный, чем ее предшественница, вид.


Напомним, компания Volvo Trucks анонсировала автономное транспортное средство – электрический тягач Vera, совместимый с существующими грузовыми автомобилями и прицепами. Новый тягач планируют использовать для транспортировки грузов между фиксированными узлами.
Будущее транспортное средство Volvo Trucks предназначено для регулярных и повторяющихся поездок на относительно небольшие расстояния.

Вольво


Как сообщал ранее Знай.uа, Джастин Маканір, который занимал в компании Tesla должность вице-президента по международным отношениям, решил перейти на новое место работы.

Ему предложили сесть в кресло финансового директора на другом предприятии. Топ-менеджер отметил, что было бы очень глупо отказаться от предложенной вакансии.


Также Знай.uа писал о том, что подразделение BMW по разработке технологий искусственного интеллекта Motorrad провело тестирование беспилотного мотоцикла ConnectedRide.