Буквально недавно выяснилось, что популярная социальная сеть Марка Цукерберга Instagram тестирует новую систему управления в мобильном приложении. Об этом сообщает TechCrunch.

Так, совсем скоро пользователи соцсети смогут перелистывать публикации в ленте так же, как и Stories: всего лишь одним нажатием на экран смартфона.

В свою очередь разработчики приложения уверены, что эта функция значительно упростит пользование соцсетью. Уточним, что пока что просматривать ленту можно только с помощью скроллинга.

На данный момент дата выхода такого обновления не известна. Специалисты отмечают, что соцсеть совсем не торопится с переходом на новую систему управления. На сегодняшний день в Instagram больше заняты совершенствованием системы безопасности мобильного приложения.

Популярные статьи сейчас
Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего Германия вводит строгие ограничения: как это повлияет на украинцев Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре
Показать еще

К слову, медленно, но верно Instagram Direct превращается в полноценный мессенджер. Теперь же популярная соцсеть добавила в свои мобильные версии возможность использовать медиа, и даже GIF. Так, “Гифки” можно использовать только с сервиса Giphy, поиск которого теперь встроен в приложение.

Пользоваться новой функцией достаточно просто. Чтобы найти нужную анимацию и отправить ее другу нужно зайти в Direct, выбрать адресата и в строке набора текста сообщения нажать на иконку GIF.

Напомним, что Instagram тестирует новую функцию, что позволит приложению обмениваться данными с Facebook о местоположении пользователей. Функция, о которой идет речь, сможет работать независимо от наличия на устройстве клиента Facebook.

Как сообщал портал Знай.ua, Instagram заявила о том, что запускает механизм, основанный на машинном обучении, который позволит ей выявлять буллинг на фотографиях и подписях к ним.

Также портал Знай.ua писал, что в популярном месенджере WhatsApp, владельцем которого является Facebook, стоит ожидать появления рекламы. При этом реклама в WhatsApp будет находиться в разделе "Статус" - так же, как это происходит в Instagram, которым тоже владеет Facebook.