"АвтоВАЗ" запустил в продажу самую дорогую версию "жигулей" – флагман модельного ряда LADA Vesta Sport. Сообщается, что спортивная версия популярного седана сразу продается в максимальной комплектации, а ее стоимость стартует от 1 009 900 рублей, передают РосЗМІ со ссылкой на официальный сайт компании.

"В состав оборудования входят система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема", – говорится в сообщении.

пакет Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла, придется отдать 1 045 900 рублей.

Популярные статьи сейчас
Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего Украинцам выдают 3600 грн в месяц: выплата временная, стоит торопиться Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре
Показать еще

Не успела новинка сойти с конвейера, как у нее тут же появилось достаточное количество как сторонников, так и противников.

"Машина интересная. Она отличается от серийной заниженным клиренсом, более мощным двигателем и некоторыми внешними деталями, а также французской коробкой передач. К цене в миллион долго подбирали. Все автомобили подорожали в прошлом году и начале этого. А "Веста" ничем не хуже, чем бюджетная иномарка. Были поклонники, которые вкладывали сотни тысяч рублей в обычную "Весту". Чиповали ее, делали ниже. Теперь появился такой заводской вариант", – отмечает в РосЗМІ автооглядач Игорь Моржаретто.

"Не думаю, что у машины будет высокий спрос. Мы привыкли видеть продукцию Автоваза в массовом сегменте. А сейчас, на мой взгляд, модель стоит слишком дорого. Кроме того, она предлагается именно как спортивный автомобиль при двигателе 145 л. с. и с разгоном почти 10 сек. Хотя машину сделали красивой и агрессивной. Это скорее маркетинговый ход, привлечение внимания к бренду. Не думаю, что и на Автовазе рассчитывают на какой-то колоссальный спрос на эту модель", – отмечает его коллега Андрей Ломанов.

Отечественный спорткар, по мнению главного редактора журнала "Движок" Ильи Огородникова, стоит слишком дорого, чтобы конкурировать с иностранными спортивными версиями популярных авто: "Стоимость Lada Vesta Sport в диапазоне 1 009 900-1 045 900 рублей – это дорого. Дороже турбированных Skoda Rapid и Polo GT, которые скорее Lada по всем параметрам. Возможно, есть запросы от фанатов, которые готовы купить машину, несмотря на цену. А возможно, в стоимость сразу заложили будущие подорожания, которые позволят не менять цену в течение ближайшего времени".

Напомним, Андрей Джазовский купил старую "Волгу" ГАЗ-21, выпущенную в далеком СССР и сделал из нее просто фантастический автомобиль.

Как сообщал портал "Знай.uа", новая Lada породнится с Renault Duster.

Также "Знай.uа" писал, что украинский аналог американского внедорожника Сhevrolet Suburban выставили на продажу.