Группа астрономов, которая работает в международной группе астрофизиков, заявляет о том, что Млечный Путь – наша галактика – не похожа на плоский диск. Материал был опубликован в журнале Nature Astronomy.

Ученые говорят о том, что Млечный Путь становится больше ближе к своим краям, и становится похожим на "гармошка".

Полную форму нашей галактики мы увидеть не можем, ведь мы находимся внутри нее. Поэтому за основу ученые берут галактику Андромеды, которая находится по соседству, и сравнивают нашу галактику с ней. Но в отличие от Андромеды, Млечный Путь меньший по размеру. Общее у них то, что обе почти одинаковые по возрасту, а также относятся к спиральному типу.

Благодаря новым опытам, которые провели ученые, было определено, что наша галактика имеет удивительную форму. Ее края заплетенны вовнутрь, и она напоминает смятую сжатую спираль.

Война не закончится ни в 2024, ни даже в 2025: победительница "Битвы экстрасенсов" рассказала про выход на границы 1991 года Унитаз будет как новый: секретный лайфхак опытных хозяек Украинских пенсионеров освободили от земельного налога, дали скидку на ЖКУ: кто в списке Есть чем гордиться: как выглядит первый украинский внедорожник, который путают с иномаркой

Выяснить это удалось благодаря звездам, которые располагаются рядом с галактикой.

Телескоп WISE, который используют в своей работе астрофизики, передал снимки на Землю. Благодаря этому удалось определить точное расстояние и расположение более тысячи переменных звезд, а также использовать эти знания, для того чтобы сделать трехмерную карту рукавов Млечного Пути. Ученые считают, что внутренняя часть диска тянет за собой внешние края, из-за этого наша галактика и имеет причудливую форму спирали.

Открытие ученых может объяснить странное поведение звезд, которые располагаются на краях галактики, а также поможет определить более точный возраст, расположение и т. д.

Напомним, NASA пообещало защитить Землю от гостей из космоса. Американское космическое агентство NASA начало разработку защиты Земли от астероидной опасности. Судя по всему, агентство считает, что перед колонизацией других планет, необходимо защитить Землю.

Как сообщал портал "Знай.uа", Curiosity прислал Селфи с Марса. Марсоход достиг своей финальной точки и сделал прощальное селфі.

"Знай.иа" писал в космосе появился гигантский Колобок. Миссией зонда, который обнаружил этот астероид, является доставка на Землю грунта астероида. Сама миссия должна закончиться уже в 2020 году, что может дать науке новый толчок в развитии.