Если вам показались слишком дорогими новые смартфоны компаний Samsung и Huawei, экраны который способны сгибаться, то вы определенно оцените наушники от Sony стоимостью 2000 долларов. Впрочем, компания давно себя зарекомендовала как производитель неплохих камер и наушников.

Sony действительно предлагает новые проводные наушники по такой цене, заявляя, что они производятся и собираются вручную из высококачественных материалов. Что касается самого аксессуара, наушники выполнены из циркониевого сплава, который известен своей стойкостью к коррозии. Другими словами, непогоды они не боятся.

Производитель заявляет, что наушники воспроизводят звук с частотой до 100 КГц, тогда как большинство обычных наушников ограничены частотой 20 КГц. Впрочем, для обычных пользователей эта разница может быть незаметной.

Все медные провода покрыты серебром, чтобы не допустить проникновения кислорода и предотвратить коррозию. Затем проволоку окончательно оплетают шелком, чтобы снизить шумы от трения. Будут ли они продаваться - неизвестно. И все же, на каждые наушники найдется свой покупатель.

Популярные статьи сейчас
Кто из украинцев останется без льгот в 2024 году "Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты Перевод с карты на карту будут жестко контролировать: как могут заблокировать карту
Показать еще

Напомним, что программистам удалось установить Android на Nintendo Switch. Сообщается, что теперь игровая приставка может работать как полноценный планшет. Впрочем, некоторый функционал все же оказался недоступным из-за несовместимости Android с чипсетом Nintendo.

Ранее Знай.ua сообщал о том, что Viber внезапно станет платным. Сообщается, что для владельцев ботов, создали новые выплаты. Теперь они должны выплачивать около 4 500 долларов каждый месяц за стабильную работу их бота. Впрочем, обычных пользователей это не касается. Скорее всего, ботов станет гораздо меньше.

Знай.ua писал, что некоторые приложения для iPhone передают ваши данные компании Facebook. В свою же очередь крупнейшая соцсеть передает эти данные сторонним лицам. Таким образом, сторонние компании создают для вас рекламу, которую и отображают в Facebook и остальніх приложениях.