Обилие вредоносных приложений под Android, невзирая на войну, которую им объявила Google, само по себе пролагает путь к использованию антивирусных программ. Однако, действительно ли нужны эти приложения, которые создают ощущение защищенности? Эксперты имеют на это свое мнение.

Согласно материалам доклада AV-Comparatives, лишь треть всех антивирусов для мобильных устройств, присутствующих на рынке, способна мало-мальски противостоять вредоносным приложениям и только десятая часть может обнаружить 100% угроз. Эксперты изучили около 200 антивирусных программ, которые были в Play Market.

“Менее 1 антивируса из 10 защитят вас от всех 2000 вредоносных приложений, тогда как более двух третей едва ли способны выявить хотя бы 30% угроз, — утверждают в лаборатории AV-Comparative. – Основная цель, которую преследуют разработчики этих антивирусных программ состоит в генерации легких доходов, а не полноценной защите пользователей”. Впрочем, это вполне очевидно, учитывая, что большинство пользователей смартфонов не имеют ни малейшего понятия, как работают антивирусы. К тому же, некоторые из этих бесполезных приложений платные, и попросту выкачивают деньги за фантомную защиту.

Напомним, что компания Apple слила подробности о будущем сервисе за неделю до презентации. Сообщается, что это будет платный сервис, который позволит владельцам iPhone получать рассылку новостей, а также различные интересные журналы. Впрочем, будет ли эта функция сейчас актуальной - неизвестно. Практически все интересные происшествия в мире можно прочесть в СМИ.

Ранее Знай.ua сообщал о том, что будущее GTA 6 под угрозой. Сообщается, что Sony хочет выкупить права на будущую игру от RockStar может выкупить компания Sony, чтобы сделать игру эксклюзивом на будущую консоль Sony PlayStation 5, выход которой запланирован на 2021 год.

Знай.ua писал, что компания Oppo показала смартфон Reno, который получил топовую камеру. Отмечается девайс способен снимать с 10-кратным зумом без потери в качестве, и даже показали смартфон в деле. Впрочем, не факт, что это очередная маркетинговая ловушка, чтобы привлечь к аппарату внимание. Что ж, посмотрим, на что способен девайс уже после его выхода.