Американский производитель спортивной продукции Nike Inc. должен выплатить Евросоюзу 12,5 млн евро за попытки ограничить трансграничные продажи продукции в странах Европейского экономического пространства с 2004 по 2017 год. И хотя это не навредило обычному покупателю, Европа посчитала, что корпорация по производству спортивной одежды нарушает права.

Такой вердикт озвучила Европейская комиссия 25 марта. В частности, Nike нарушила антимонопольное законодательство ЕС, ограничив продажу брендированной продукции с логотипами таких футбольных команд, как "Барселона", "Манчестер Юнайтед", "Ювентус", "Интер" и "Рома", а также сборной Франции по футболу.

"Футбольные фанаты очень ценят брендированную продукцию своих любимых команд, включая футболки и шарфы. Nike препятствовала продаже таких товаров в других странах, что привело к сокращению выбора и повышению цен для потребителей", – говорится в заявлении члена Еврокомиссии по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер. Таким образом, компания смогла повысить стоимость на собственную продукцию, а также спрос.

Популярные статьи сейчас
Молодой бойфренд Ани Лорак Егор Глеб бросил ее из-за денег, менеджер Киркорова слил все: "Не нужна ему, как женщина" Гороскоп на неделю с 3 по 9 октября: все знаки Зодиака ждет трудная неделя, но вот Овны и Водолеи будут на грани Украинцы получили неправильные платежки за газ, в ведомстве назвали причину На Новый год без "Оливье": цены на куриные яйца взлетели до небес, теперь только свекла с чесноком
Показать еще

Напомним, что компания Google решила избавить пользователей Gmail от одного популярного сервиса. Конечно же, речь идет о сервисе Inbox, который ранее пользовался огромной популярностью. Сообщается, что этот сервис позволял автоматизировать работу огромного количества сервисов, которые не были связаны между собой. Впрочем, для обычных пользователей это не такая уж и большая потеря, в то время как корпорации будут терять миллионные убытки.

Ранее Знай.ua сообщал о том, что Apple вновь теряет прибыль, и на этот раз на рынке Китая. Сообщается, что китайцы предпочитают покупать дешевые смартфоны от китайских производителей, а не покупать дорогие смартфоны от яблочной корпорации.

Знай.ua писал, что Microsoft начала гонку за мобильный гейминг вместе с Google. Сообщается, что корпорация запустит стриминговый сервис, который позволит играть во все игры на смартфоне. Будет ли эта система работать исправно - покажет время.