К Международной Космической Станции компания Илона Маска SpaceX запустила новый космический корабль Cargo Dragon.

Об этом стало известно благодаря сообщениям американских СМИ.

По информации журналистов, корабль доставит продовольствие и оборудования для научных экспериментов. Вес груза - 2,5 тонны.

"Стыковка с МКС состоится 6 мая", - говорится в сообщении.

Летальность примерно 52%: ВОЗ предостерёг о вспышке опасного вируса Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию За интернет можно не платить: как воспользоваться новой услугой Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать

Ранее старт корабля намечали на 2 мая, но его перенесли из-за технических проблем на плавучей платформе в Атлантическом океане.

Стоит напомнить, что очередной виток противостояния основателя компаний SpaceX и Tesla Илона Маска и Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) разрешился путем подписания нового соглашения. Эксцентричный миллиардер пошел на уступки, согласившись на более строгий надзор за публикациями на его личной странице в соцсети Twitter сообщений, касающихся Tesla. Впрочем, это не удивительно, ведь ранее посты Маска в соцсетях по сути обманывали инвесторов. Ранее он говорил, что будет продавать акции Tesla, после чего они возросли в цене, а после этого внезапно передумал. Подобные выходки повторялись достаточно часто, но власти США решили положить этому конец.

Напомним, ранее сообщалось, что известный уфолог Скотт Уоринг обнаружил на официальном сайте американского национального космического агентства, на снимке марсианского южного полюса, нечто необычное. Известно, что снимки были получены еще 13 апреля 2004 года беспилотной исследовательской станцией "Марс Глобал Сервейор".

Так по словам ученого, на одном из участков Марса зонд запечатлел непонятное густое скопление неких объектов, очень похожих по форме на буквы. Эксперты НАСА наверняка скажут, что всему виной какой-нибудь углекислый газ, замерзший на южном полюсе Марса и приобретший столь удивительную структуру.

Напомним, Tesla предложит застраховать электрокар, но при одном условии.

Как сообщал Знай.ua, SpaceX Маска перенесла запуск ракеты Dragon: в чем причина.

Также Знай.ua писал, Илон Маск соединит мозг человека с компьютером: забудьте о прежней жизни.