Астрономы нашли еще две планеты очень похожие на Землю, тем самым увеличив число обнаруженных экзопланет с потенциально обитаемой средой до 19-ти, пишет ScienceAlert.

Эти планеты находятся в так называемой обитаемой зоне, где вода может присутствовать в жидкой форме. Обе находятся на орбите звезды неподалеку от нас в созвездии Овна - всего в 12,5 световых годах.

Несмотря на близость к нам, звезду Teegarden обнаружили только в 2003 году. Она примерно в 10 раз легче Солнца и является одной из самых маленьких из известных нам звезд. Это старый ультрахолодный красный карлик, которому около 8 млрд.

Чтобы понять, есть ли у нее планеты, астрономы использовали телескоп нового поколения CARMENES испанской обсерватории Калар-Альто. После трех лет тщательных наблюдений ученые уверенно говорят, что все данные указывают на существование двух планет у этой звезды - Teegarden b и Teegarden c.

Путин может нанести ракетные удары по Польше Россияне не успели отгоревать по Лиману, как ВСУ активизировались под Херсоном: "Поигрались в СВО и хватит" Мощный экстрасенс Анна Ефремова рассказала о тяжелом бое Украины за будущее с 7 октября: победа не так близка На Новый год без "Оливье": цены на куриные яйца взлетели до небес, теперь только свекла с чесноком

И хотя все это не значит, что планеты действительно обитаемы, такие данные, полагают астрономы, - многообещающий знак. Они считают, что если эти планеты - с атмосферой, они вполне могут быть пригодными для жизни.

Как сообщал Знай.uа мощные магнитные бури готовы нанести тройного удара: названы самые "горячие" даты.

Портал Знай.uа писал, что детеныш Нибиру выросло рядом с нами на Земле: человечество в опасности.