Многие крупные автопроизводители промышляют сотрудничеством с китайскими компаниями на местном рынке. Nissan, например, обменивается опытом с Dongfeng. Все это привело к электромобилю на базе Nissan Navara. Похоже, некоторые производители уже во всю выпускают огромные автомобили, которые смогут удивить даже заядлых водителей своими характеристиками и возможностями.

Стоит отметить, что новинка довольно усердно эксплуатирует внешность донора, поэтому вы без труда узнаете здесь японский пикап. Впрочем, передняя часть все же изменилась. Можно заметить измененную оптику, и другую форму решетки радиатора и бампера.

Читай Знай.uа в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

Главное же отличие - мотор. Можно подумать, что электрический пикап - это странно и необычно. Тем не менее, похоже, мы имеем дело с зарождающимся трендом ближайших лет. Компания выпустила пикап раньше Tesla, что много о чем говорит.

Популярные статьи сейчас

Ирина Федишин потрясла украинцев новым образом: "Как вам?"

Ольга Сумская пожалела Оксану Марченко из-за котика

Кума Дзидзьо Цибульская встретила весну в обьятиях красавчика, и это не муж: "Пора завязывать"

Разведенную Алину Гросу заметили в компании 71-летнего "байкера": "Знаю его 21 год"

Показать еще

Ориентировочная цена для китайского рынка с учетом государственных субсидий — около 18,9 тыс долл, что точно порадует пользователей.

Напомним, что хакеры научились взламывать любой аккаунт Instagram. Что удивительно, хакеры не взламывают соцсеть, а лишь пользуются уязвимостями, которые не смогла исправить компания Facebook. Отметим, что на сегодняшний день хакеры обещают взломать любой аккаунт всего за 150 долларов, так что ваши данные под угрозой.

Как сообщал Знай.ua, компания Google, которая занимается разработкой Android 10.0 Q, опубликовала список смартфонов, которые смогут обновиться до актуальной версии прошивки. Впрочем, стоит отметить, что среди смартфонов в списке большинство тех, которые появились на рынке еще в 2019 году.

Также Знай.ua писал, что компания Google готовит собственную соцсеть. Впрочем, она отличается от Facebook и Instagram. Вместо надоедливых фотографий и новостных лент будут сообщества, которые будут иметь общие интересы. Таким образом, компания хочет обогнать Instagram по популярности, если это вообще возможно.