Колонизаторы Марса будут пить в полете красное вино. К такому выводу пришли медики, проведя исследование на мышах.
Гарвардские ученые с’выяснили, что антиоксидант, который содержится в красном вине, может предотвратить атрофии м’мышц в условиях низкой гравитации. А это означает, что будущие колонизаторы Марса вполне вероятно будут попивать вино во время полета. Об этом пишет maximum.fm

Невесомость плохо влияет на здоровье’я человека - всего через пол года на МКС у астронавтов наблюдается потеря костной и м’мышечной массы, снижается иммунитет, а также ухудшается работа сердечно-сосудистой системы.

Путь на Марс туда и обратно займет по меньшей мере год, а на самой Красной планете гравитация составляет всего 40% земной. Гарвардские ученые считают, что нивелировать негативное влияние низкой гравитации можно с помощью ресвератрола – природный антиоксидант, который содержится в чернике и кожуре винограда.

Эту гипотезу уже успешно проверили на крысах, которые в течение двух недель жили в условиях низкой гравитации. У тех, кому давали ресвератрол, м’язы к концу эксперимента почти не уменьшились.

Вероятно, все дело в чувствительности к инсулину.

"Лечение ресвератролом способствует росту м’мышц у больных диабетом людей или животных даже без физических нагрузок, лимше благодаря повышению чувствительности к инсулину и усвоению глюкозы м’язовими волокнами. Такое лечение подойдет и для астронавтов, у которых, как известно, развивается пониженная чувствительность к инсулину во время космического полета," – говорит глава исследования Мари Мортре.

В настоящее время необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить нужное дозировка ресвератрола и проверить, как он взаимодействует с другими лекарствами.

Напомним, на Марсе обнаружены необычно высокие уровни метана, что может свидетельствовать о возможности жизни на Красной планете.

Как сообщал портал Знай.ua, Марс колонизируют странным, но интересный способ

Также Знай.ua писал, ученые приблизились к разгадке тайны исчезновения жизни на Марсе.