Компания Wandera, которая обеспечивает безопасность сотовой связи решила провести эксперимент и проверить действительно ли мобильные устройства подвержены прослушиванию. Специалисты по кибербезопасности успокоили пользователей, сообщив, что никакой прослушки для рекламных целей не ведется. Для этого у рекламодателей уже давно есть другие методы.

В последнее время в интернете набирало количество просмотров видео, в котором пользователи во время разговора обсуждали тот или иной товар, а после на их устройствах появлялась реклама подобного рода.

Чтобы проверить, правда это или очередные слухи, специалисты из Wandera провели эксперимент с двумя комнатами. Суть данного исследования – 2 мобильных устройства (Apple и Samsung), которые при полной своей активности были оставлены в "аудиокомнатах", где на протяжении 30 минут звучала реклама кошачьей и собачьей еды.

После этого они проверили добавилось ли рекламы еды для животных на мобильных устройствах. Также они провели анализ расхода аккумулятора и объем загруженной информации во время проведения исследования.

Данный эксперимент проводился на протяжении 3 дней и за это время не прибавилось ни рекламы, ни другой дополнительной нагрузки. Более того, активность мобильных устройств в "аудиокомнате" оставалась идентичной.

Популярные статьи сейчас
Летальность примерно 52%: ВОЗ предостерёг о вспышке опасного вируса Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим
Показать еще

Системный инженер Wandera Джеймс Мэк прокомментировал, что если бы велась запись речи и ее дальнейшая загрузка на сервер, то загрузка данных была бы приблизительно на таком уровне, как при использовании виртуальных помощников.

До сих пор остается недоверие ко многим рекламным и коммуникационным гигантам. Одной из таких "жертв" стал Марк Цукерберг, но он категорически возразил факт прослушки.

Соучредитель и исполнительный директор Wandera Элдар Тави утверждает, что никаких свидетельств прослушивания на тестируемых платформах они не обнаружили. Также он добавил, что это может происходить неизвестным им самим путем, но вероятность данного факта очень мала.

Результаты проведенного эксперимента лишь доказали, что телекоммуникационные гиганты давным-давно все знают о своих пользователях. Для этого у них есть ваше месторасположение, история посещения сайтов и другие данные, которых вполне достаточно, чтобы понять ваши вкусы и предпочтения.

Эксперт по вопросам мобильной рекламы и безопасности утверждает, что реклама, которая вас находит – это сложная технология, которая постоянно совершенствуется; результат огромного объема информации о вас, которой владеют компании. Именно поэтому, они с легкостью могут угадать, что вы захотите, прежде, чем вы сами это поймете.

Несомненно были случаи, когда приложения следили за пользователями.

Ученые из Северо-восточного университета в Массачусетсе провели исследование и проверили 17 тысяч мобильных устройств Android по всему миру.

Специалисты пришли к выводу, что некоторые приложения отсылали скриншоты и короткие видео третьей стороне. Но, как выяснилось, это делалось в интересах программных разработчиков, а никак не для рекламодателей.

Также известным остается тот факт, что активно ведутся кибератаки на мобильные устройства известных политиков для проведения шпионажа.

Напомним, ранее Facebook поможет вам найти любовь: достаточно всего пары кликов

Также "Знай.uа" писал, что Xiaomi разрешила убрать рекламу в сматфонах Redmi и Xiaomi одной кнопкой: как это сделать

Как сообщал портал "Знай.uа" Sony PlayStation 4 продают за копейки: позволить сможет каждый