Электроавтомобили НАМИ-750 и НАМИ-751 разработали на базе института НАМИ и Львовского автобусного завода после войны, пишет Рoliteka.

В то время страна испытывала резкую потребность в транспорте. Получился совершенно оригинальный электрокар, уникальный для того времени.

Для электро-Лазов конструкторы создали специальные, нестандартные батареи. Точно, как и в современных электрокаров. Они были двух видов - сначала свинцово-кислотные, затем - более долговечны железо-никелевые, с ресурсом 750 циклов и напряжением 80 - 84 вольта. Реальный запас хода с полной нагрузкой был всего 50-65 км, а пустая машина пробегала до 80 км.

Популярные статьи сейчас

У новой "Холостячки" Златы Огневич оказалось уже есть любимый человек

Украинцы массово покидают страну: границы пересекло уже более 4 миллионов людей

После ухода Юли "Зайки" на Холостяке появился "Котик": "Пускай шурует домой"

Этого раствора сорняк боится, как огня: натуральное средство для идеального газона за одну ночь

Показать еще

Грузоподъемность авто 0,5 и 1,5 тонны в зависимости от модели.

Следует отметить, что аналитики подсчитали, сколько лет среднестатистический украинец собирает на самые популярные модели авто. Для расчетов использованы данные Госкомстата о средней зарплате.

В июне 2019 года - это 10 971 гривен. Среди авто с пробегом украинцы чаще всего ищут Audi A6. Стоит в среднем 202 123 гривен и чтобы купить его нужно 19 средних зарплат.

Второй по популярности в поиске - Daewoo Lanos - средняя стоимость - 85 897 гривен и накопить на него можно за 8 месяцев. Самая дорогая среди ТОП-5 в поиске - Toyota Camry со средней стоимость 338 246 гривен.

Среднестатистический украинец сможет купить ее только через 31 месяц отложений всей зарплаты. А в рейтинге авто, которые больше всего продаются 4 место занимает ВАЗ 21099.

Напомним, кабриолет Corvette Stingray покажут миру в космическом центре: фото

Как сообщал Знай.uа компания Honda рассекретила дизайн нового электрокара Honda e.

Также Знай.uа писал, что компания Xiaomi решила сделать сюрприз своим клиентам.