Стало известно, что ученные нашли воду в атмосфере вероятно обитаемой планеты под названием "K2-18b". Она по величине примерно, как две планеты Земля. К тому же, на ней может быть существование как облаков, так и дождя.

K2-18b - это планета в так называемой "жилой зоне" на орбите звезды-красного карлика K2-18 на расстоянии в 111 световых лет от нашей планеты.

Следует отметить, что K2-18b обнаружили с помощью космического телескопа Кеплера несколько лет назад.

К тому же, если сравнивать с нашей планетой Земля, то планета K2-18b в два раза больше в диаметре и в восемь раз больше по массе.

Повремените с покупками: выплаты пенсий задержат ПриватБанк предупредил украинцев о важном обновлении: что изменилось Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего

Многолетнее изучение данных телескопа Хаббл показывают, что количество воды в ее атмосфере довольно таки велика.

Следовательно, на данный момент K2-18b является одним из самых лучших претендентов для потенциального существования жизни за пределами Земли.

Напомним, что ученые открыли в 30 световых годах от Земли невероятную планету-гиганта, которая не должна была появиться в Солнечной системе, согласно современным теориям формирования планет.

Как сообщал портал Знай.ua, в NASA предлагают всем желающим отправить свое имя на Марс.

Также портал Знай.ua писал, что в нашей Солнечной системе за Нептуном скрывается миниатюрная черная дыра.