Астрономы из Массачусетского университета в Амхерсте обнаружили в космосе удивительный объект, которые долгое время оставался научным "фольклором". Исследователи космических просторов заметили слабый светящийся сгусток.

Для наблюдения они использовали ALMA — Атакамскую большую решетку миллиметрового диапазона, массив из 66 радиотелескопов, расположенных в горах Чили.

По словам одного из авторов исследования Кристины Уильямс, то что она увидела было таинственным, так как галактика становилась видимой лишь на одной длине волн:

Древняя мифическая галактика

"Свет, казалось, не был связан ни с одной известной галактикой вообще. Когда я увидела, что эта галактика невидима на любой другой длине волны, я очень обрадовалась, поскольку это означало, что она, вероятно, действительно находится очень далеко и скрыта за облаками пыли". Кристина Уильямс

ТЦК дал мужчинам 60 дней: сообщить обязательно Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Валютный рынок ждут важные изменения: как можно будет сдать или купить доллары Показатели счетчика станут недействительными: потребителей предостерегли от неприятностей с платежками

Согласно подсчетам ученых, свету от этой галактики понадобилось около 12,5 миллиарда лет, чтобы дойти до земли. По словам исследователей, они смотрели на "живое ископаемое".

Древняя мифическая галактика

Астрономы отметили, что наблюдаемое излучение вызвано тепловым свечением частиц пыли, которые эффективно скрывают весь свет, излучаемый звездами внутри галактики–"монстра". Это наблюдение поможет решить один из главных вопросов астрономии, ведь, как оказалось, зрелые галактики появились в молодой Вселенной "из неоткуда".

Как сообщал портал Знай.ua, в разных уголках планеты люди находили таинственные круги на полях. Есть предположения, что таким образом с человечеством пытаются связаться инопланетные цивилизации.

Также портал Знай.ua писал, что ученые Университета в Швеции выяснили, что самый большой метеоритный кратер в Европе, ударная структура Сильян, является средой существования неизвестных микроорганизмов.